Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 764863" data-attributes="member: 9660"><p>Не по делу вы к девушке прицепились с "защитой".</p><p></p><p>Вот я ни разу не теоретик по этой части, не спортсмен из эндуро, и даже не продавец мотоэкипа. Но практический опыт измеряется десятками лет и сотнями тысяч пройденных километров. И на этом основании мне абсолютно очевидно, что в "асфальтовом" мототуризме при аварии мотоциклиста может постигнуть 3 беды:</p><p>- падение на асфальт (удар об него и скольжение);</p><p>- столкновение с чем-либо;</p><p>- наезд чего либо на уже упавшего мотоциклиста.</p><p>Теперь смотрим вероятностные дела.</p><p>Понятно, что первое бывает чаще всего. И страдают в этой "первой" ситуации голова, кисти рук, бедра в районе задницы и суставы. Поэтому ясен пень, что шлем, перчатки и защитные вставки по одежде обязательны и это может обсуждаться только по части количества и качества, но никак не отсутствия. Если водитель хочет жить и при этом не идиот.</p><p>Второе, то есть столкновение, случается намного реже, но опаснее по последствиям - если скорость была, то чаще всего что-нибудь сломаешь. Но "усиление" экипа тут мало что добавляет. Поэтому в этом аспекте лучшей защитой делается собственная голова. В значении выбора поведения на дороге.</p><p>Самое хреновое: переезд уже упавшего байкера другим транспортным средством, к счастью, встречается еще реже, но и защиты от этого еще меньше. Если человека переезжает фура, то что его спасет? Какая, нах, защита?</p><p></p><p>В свете сказанного, чем вас не удовлетворяют "летние мото кроссовки BMW" данной девушки? Ездит она на РТ-хе: если по брюкам (дождевику) вода в ее кроссовки не затекает, то ноги у нее 100% сухие. Во всяком случае, у меня на РТ ноги не промокли еще НИ РАЗУ, и я с удивлением читаю, как люди в походах сушат обувь гостиничными фенами. Мне ни разу обувь сушить не приходилось.</p><p>Если девушка, не дай бог, "просто" упадет или с чем-то столкнется, то, в сущности, по барабану, какая именно у нее обувь - лишь бы она была, лишь бы не пляжные шлепанцы. А вот если по ее ступням что-то проедет, то вот тут конечно... Но во-первых, вероятность такого события ничтожна (ибо надо попасть в аварию, и не просто в аварию, а чтобы кто-то на мотоциклиста наехал, и не просто наехал, а именно на то место, где ноги кончаются). А во-вторых, чем вы предлагаете защищаться? Ну, можно напялить сапоги с металлическим носком и несгибаемой подошвой, которые и фура не сомнет, но спустившись в такой обуви с мотоцикла, ходить в ней проблематично. А необходимость просто ходить, ведь, тоже "жизнь", это приходится делать. То есть нужен компромисс. Так она его и исполнила. Отстаньте от нее со своими глупостями. Она же не в кроссовых гонках в таком виде участвует, а просто проехала по М11 и М4 и сделала статичное фото на финише.</p><p>Теоретики хреновы. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 764863, member: 9660"] Не по делу вы к девушке прицепились с "защитой". Вот я ни разу не теоретик по этой части, не спортсмен из эндуро, и даже не продавец мотоэкипа. Но практический опыт измеряется десятками лет и сотнями тысяч пройденных километров. И на этом основании мне абсолютно очевидно, что в "асфальтовом" мототуризме при аварии мотоциклиста может постигнуть 3 беды: - падение на асфальт (удар об него и скольжение); - столкновение с чем-либо; - наезд чего либо на уже упавшего мотоциклиста. Теперь смотрим вероятностные дела. Понятно, что первое бывает чаще всего. И страдают в этой "первой" ситуации голова, кисти рук, бедра в районе задницы и суставы. Поэтому ясен пень, что шлем, перчатки и защитные вставки по одежде обязательны и это может обсуждаться только по части количества и качества, но никак не отсутствия. Если водитель хочет жить и при этом не идиот. Второе, то есть столкновение, случается намного реже, но опаснее по последствиям - если скорость была, то чаще всего что-нибудь сломаешь. Но "усиление" экипа тут мало что добавляет. Поэтому в этом аспекте лучшей защитой делается собственная голова. В значении выбора поведения на дороге. Самое хреновое: переезд уже упавшего байкера другим транспортным средством, к счастью, встречается еще реже, но и защиты от этого еще меньше. Если человека переезжает фура, то что его спасет? Какая, нах, защита? В свете сказанного, чем вас не удовлетворяют "летние мото кроссовки BMW" данной девушки? Ездит она на РТ-хе: если по брюкам (дождевику) вода в ее кроссовки не затекает, то ноги у нее 100% сухие. Во всяком случае, у меня на РТ ноги не промокли еще НИ РАЗУ, и я с удивлением читаю, как люди в походах сушат обувь гостиничными фенами. Мне ни разу обувь сушить не приходилось. Если девушка, не дай бог, "просто" упадет или с чем-то столкнется, то, в сущности, по барабану, какая именно у нее обувь - лишь бы она была, лишь бы не пляжные шлепанцы. А вот если по ее ступням что-то проедет, то вот тут конечно... Но во-первых, вероятность такого события ничтожна (ибо надо попасть в аварию, и не просто в аварию, а чтобы кто-то на мотоциклиста наехал, и не просто наехал, а именно на то место, где ноги кончаются). А во-вторых, чем вы предлагаете защищаться? Ну, можно напялить сапоги с металлическим носком и несгибаемой подошвой, которые и фура не сомнет, но спустившись в такой обуви с мотоцикла, ходить в ней проблематично. А необходимость просто ходить, ведь, тоже "жизнь", это приходится делать. То есть нужен компромисс. Так она его и исполнила. Отстаньте от нее со своими глупостями. Она же не в кроссовых гонках в таком виде участвует, а просто проехала по М11 и М4 и сделала статичное фото на финише. Теоретики хреновы. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу