Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 762775" data-attributes="member: 13602"><p>BMW R 1250 GS "худой"</p><p>Максимальная мощность 136 л.с. при 7750 об/мин</p><p>Максимальный крутящий момент 143 Нм при 6250 об/мин</p><p>Передняя подвеска Telelever</p><p>Задняя подвеска Paralever</p><p>Ход подвески, спереди/сзади 190 мм/200 мм</p><p>Ширина (по зеркалам) 953 мм </p><p>Ширина (по боковым кейсам) 1000 мм?*</p><p>Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 249 кг.</p><p>Максимальная нагрузка 216 кг</p><p>Длина (по переднему брызговику) 2207 мм </p><p></p><p></p><p></p><p>BMW R 1250 RT</p><p>Максимальная мощность 136 л.с. при 7750 об/мин</p><p>Максимальный крутящий момент 143 Нм при 6250 об/мин</p><p>Передняя подвеска Telelever</p><p>Задняя подвеска Paralever</p><p>Ход подвески, спереди/сзади 120 мм/136 мм</p><p>Ширина (по зеркалам) 985 мм </p><p>Ширина (по боковым кейсам) 990 мм</p><p>Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 279 кг.</p><p>Максимальная нагрузка 226 кг</p><p>Длина (по переднему брызговику) 2222 мм</p><p></p><p></p><p></p><p>BMW K 1600 GTL</p><p>Номинальная мощность 160 л.с при 7750 об\мин</p><p>Максимальный крутящий момент 175 Nm при 5 250 об\мин</p><p>Передняя подвеска Duolever</p><p>Задняя подвеска Paralever</p><p>Ход подвески, спереди/сзади 125 мм/135 мм</p><p>Ширина 1000 мм </p><p>Ширина (по боковым кейсам) - столько же или меньше?* </p><p>Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 348 кг. (Для GT- 319 кг!!!)</p><p>Максимальная нагрузка 212 кг</p><p>Длина 2489 мм (Для GT- 2324 !!!)</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Разница между GT и GTL хорошо описана тут <a href="https://www.zr.ru/content/articles/313747-obmanchivoje_skhodstvo_bmw_k1600_gt_i_gtl/" target="_blank">https://www.zr.ru/content/articles/313747-obmanchivoje_skhodstvo_bmw_k1600_gt_i_gtl/</a></p><p>GTL в большей степени мотоцикл для пассажира и комфорта, а GT — для водителя и драйва.</p><p>По-разному настроенная задняя подвеска.</p><p>Центральный кофр на GTL на 50 мм дальше — для большего комфорта пассажира.</p><p>Посадка на GTL вальяжная. На GT седло выше (810 против 750 мм у GTL), руль GT дальше от водителя.</p><p></p><p></p><p></p><p>Для сравнения конкурент - Honda GL1800 Gold Wing Tour</p><p>Номинальная мощность 126,5 л.с при 5500 об\мин</p><p>Максимальный крутящий момент 170 Nm при 4500 об\мин</p><p>Передняя подвеска двухрычажная типа «Double Wishbone» (напоминает BMW Duolever)</p><p>Задняя подвеска Консоль Pro Link</p><p>Ход подвески, спереди/сзади 109 мм/ 105 мм</p><p>Ширина 925 мм </p><p>Ширина (по боковым кейсам) - меньше? мм</p><p>Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 379 кг. </p><p>Максимальная нагрузка ??? кг</p><p>Длина 2575 мм</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 762775, member: 13602"] BMW R 1250 GS "худой" Максимальная мощность 136 л.с. при 7750 об/мин Максимальный крутящий момент 143 Нм при 6250 об/мин Передняя подвеска Telelever Задняя подвеска Paralever Ход подвески, спереди/сзади 190 мм/200 мм Ширина (по зеркалам) 953 мм Ширина (по боковым кейсам) 1000 мм?* Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 249 кг. Максимальная нагрузка 216 кг Длина (по переднему брызговику) 2207 мм BMW R 1250 RT Максимальная мощность 136 л.с. при 7750 об/мин Максимальный крутящий момент 143 Нм при 6250 об/мин Передняя подвеска Telelever Задняя подвеска Paralever Ход подвески, спереди/сзади 120 мм/136 мм Ширина (по зеркалам) 985 мм Ширина (по боковым кейсам) 990 мм Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 279 кг. Максимальная нагрузка 226 кг Длина (по переднему брызговику) 2222 мм BMW K 1600 GTL Номинальная мощность 160 л.с при 7750 об\мин Максимальный крутящий момент 175 Nm при 5 250 об\мин Передняя подвеска Duolever Задняя подвеска Paralever Ход подвески, спереди/сзади 125 мм/135 мм Ширина 1000 мм Ширина (по боковым кейсам) - столько же или меньше?* Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 348 кг. (Для GT- 319 кг!!!) Максимальная нагрузка 212 кг Длина 2489 мм (Для GT- 2324 !!!) Разница между GT и GTL хорошо описана тут [url]https://www.zr.ru/content/articles/313747-obmanchivoje_skhodstvo_bmw_k1600_gt_i_gtl/[/url] GTL в большей степени мотоцикл для пассажира и комфорта, а GT — для водителя и драйва. По-разному настроенная задняя подвеска. Центральный кофр на GTL на 50 мм дальше — для большего комфорта пассажира. Посадка на GTL вальяжная. На GT седло выше (810 против 750 мм у GTL), руль GT дальше от водителя. Для сравнения конкурент - Honda GL1800 Gold Wing Tour Номинальная мощность 126,5 л.с при 5500 об\мин Максимальный крутящий момент 170 Nm при 4500 об\мин Передняя подвеска двухрычажная типа «Double Wishbone» (напоминает BMW Duolever) Задняя подвеска Консоль Pro Link Ход подвески, спереди/сзади 109 мм/ 105 мм Ширина 925 мм Ширина (по боковым кейсам) - меньше? мм Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 379 кг. Максимальная нагрузка ??? кг Длина 2575 мм [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу