Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 762257" data-attributes="member: 42"><p>Квик-шифтер именно и нужен на первых передачах.</p><p>Выжимаешь сцепу, первая вниз, сцепу отпускаешь, откручиваешь газ, затем на оборотах не меньше 4500 (ориентируйся на слух), не отпуская газа, не выжимая сцепу, переключаешь на вторую передачу и так далее.</p><p>В том и кайф, что кроме переключения передачи никаких движений. Разгон как на скутере.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 762257, member: 42"] Квик-шифтер именно и нужен на первых передачах. Выжимаешь сцепу, первая вниз, сцепу отпускаешь, откручиваешь газ, затем на оборотах не меньше 4500 (ориентируйся на слух), не отпуская газа, не выжимая сцепу, переключаешь на вторую передачу и так далее. В том и кайф, что кроме переключения передачи никаких движений. Разгон как на скутере. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу