Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Misha3310" data-source="post: 761986" data-attributes="member: 12288"><p>Добра ) , тож слез с 800gt и выбирал между GTL и RT , так как денег на новый было жалко искал лёгкое БУ ) , но у меня был ещё один критерий - мот должен быть обязательно белый и безключевым запуском ! В итоге нашёл RT 17 года , по поводу высоты ребята правильно пишут , если на 800тке я ходил ногами по асфальту сидя на мото то на рт достаю только мысками , мой рост 175 , 800тка она узкая а рт толстая , думаю с твои ростом и заниженое сиденье не поможет , хотя знаешь к всему можно принаровится , при том ты берёшь мот для дальнобоя ! По поводу ремонтопригодности между гантелей и рт однозначно рт проще и дешевле , апазит двигатель изучен всеми мастерами , даже криворукими ) а вот лезть чинить и разбератся что там в шести котлах гантели это нужен спец . Езда с боковыми кофрами это боль в прямом смысле , мот становится машиной , они шире зеркал ! Мотик обязательно покупай с специалистом подборщиком и у первого владельца в полной комплектации , не покупайся на низкую стоимость в лям в мото салонах , на шлак можно нарватся ! И обязательно бери с центральным кофром , он новый сотку стоит ) а бу 60 .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Misha3310, post: 761986, member: 12288"] Добра ) , тож слез с 800gt и выбирал между GTL и RT , так как денег на новый было жалко искал лёгкое БУ ) , но у меня был ещё один критерий - мот должен быть обязательно белый и безключевым запуском ! В итоге нашёл RT 17 года , по поводу высоты ребята правильно пишут , если на 800тке я ходил ногами по асфальту сидя на мото то на рт достаю только мысками , мой рост 175 , 800тка она узкая а рт толстая , думаю с твои ростом и заниженое сиденье не поможет , хотя знаешь к всему можно принаровится , при том ты берёшь мот для дальнобоя ! По поводу ремонтопригодности между гантелей и рт однозначно рт проще и дешевле , апазит двигатель изучен всеми мастерами , даже криворукими ) а вот лезть чинить и разбератся что там в шести котлах гантели это нужен спец . Езда с боковыми кофрами это боль в прямом смысле , мот становится машиной , они шире зеркал ! Мотик обязательно покупай с специалистом подборщиком и у первого владельца в полной комплектации , не покупайся на низкую стоимость в лям в мото салонах , на шлак можно нарватся ! И обязательно бери с центральным кофром , он новый сотку стоит ) а бу 60 . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу