Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="damir15" data-source="post: 761985" data-attributes="member: 11958"><p>ДААААААААААААААА</p><p>RT Это:</p><p>1. Комфорт(электростекло, подогрев всего, музыка и проч.)</p><p>2. Ветрозащита, одна из лучших из туристов и не только BMW.</p><p>3. Оптимальный вес и высота.</p><p>4. Маневренность и устойчивость.</p><p>5. Неплохой двигатель.</p><p>6. Недорогое обслуживание (резина служит раза в два дольше чем GT) </p><p>7. Мягкое включение передач.</p><p>8. Тишина на скорости 120-140 (нет этого свиста мотора о 6ти цилиндрах)</p><p>9. Высокая проходимость и клиренс.</p><p>10. Надежность. (GT и GTL ,более капризны и чаще выходят из строя)</p><p>11. Для Питера самый теплый мот.(Сам из Питера)</p><p></p><p></p><p> Ну вот и я свои 5 копеек положил.</p><p>Все выше сказанное моё мнение и оно не обязательно правильное........ </p><p> Пробовал и GT и Гусей, для спокойного расслабленного путешествия с </p><p>длинными переходами до 1000 - 1200 км за день RT один из лучших туристов в мире. </p><p> Проехал на RT больше 50000 км. Получил море удовольствия.........</p><p> Может быть это не зажигалка, RT не про это, но если надо можно и погонять.</p><p> RT это - кайф от путешествия, размеренной езды, когда при повороте головы не разворачивает шлем ветром, когда успеваешь смотреть по сторонам, насладиться запахами,</p><p>держась за руль двумя пальцами просто слегка направляя, своего друга в нужную сторону.</p><p> А выбор конечно за вами, я просто рассказал как я чуствую свой любимый RT.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="damir15, post: 761985, member: 11958"] ДААААААААААААААА RT Это: 1. Комфорт(электростекло, подогрев всего, музыка и проч.) 2. Ветрозащита, одна из лучших из туристов и не только BMW. 3. Оптимальный вес и высота. 4. Маневренность и устойчивость. 5. Неплохой двигатель. 6. Недорогое обслуживание (резина служит раза в два дольше чем GT) 7. Мягкое включение передач. 8. Тишина на скорости 120-140 (нет этого свиста мотора о 6ти цилиндрах) 9. Высокая проходимость и клиренс. 10. Надежность. (GT и GTL ,более капризны и чаще выходят из строя) 11. Для Питера самый теплый мот.(Сам из Питера) Ну вот и я свои 5 копеек положил. Все выше сказанное моё мнение и оно не обязательно правильное........ Пробовал и GT и Гусей, для спокойного расслабленного путешествия с длинными переходами до 1000 - 1200 км за день RT один из лучших туристов в мире. Проехал на RT больше 50000 км. Получил море удовольствия......... Может быть это не зажигалка, RT не про это, но если надо можно и погонять. RT это - кайф от путешествия, размеренной езды, когда при повороте головы не разворачивает шлем ветром, когда успеваешь смотреть по сторонам, насладиться запахами, держась за руль двумя пальцами просто слегка направляя, своего друга в нужную сторону. А выбор конечно за вами, я просто рассказал как я чуствую свой любимый RT. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу