Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="white_gale" data-source="post: 761857" data-attributes="member: 15284"><p>У РТ лучше ветрозащита, с тюнинх стеклом вообще идеальная. Мот легче, оппозит с дугами не так страшно уронить. </p><p>Но 1200РТ слаб на низах. В городе это постоянные тырканья между 1-2-3... на трассе не так чтобы много запаса под ручкой газа.</p><p></p><p>1600ГТ- несмотря на вес- гораздо легче управляется, кладется просто движением пальца. На РТ нужно куда больше работать корпусом....Тяги с самых низов - прорва. Легко можно трогаться на 2й передаче и не заметить. В городе пол пути едешь на 3й и не паришься.</p><p>На трассе- пушка! В габаритах чутка меньше по ширине и куда удобнее расположены зеркала.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="white_gale, post: 761857, member: 15284"] У РТ лучше ветрозащита, с тюнинх стеклом вообще идеальная. Мот легче, оппозит с дугами не так страшно уронить. Но 1200РТ слаб на низах. В городе это постоянные тырканья между 1-2-3... на трассе не так чтобы много запаса под ручкой газа. 1600ГТ- несмотря на вес- гораздо легче управляется, кладется просто движением пальца. На РТ нужно куда больше работать корпусом....Тяги с самых низов - прорва. Легко можно трогаться на 2й передаче и не заметить. В городе пол пути едешь на 3й и не паришься. На трассе- пушка! В габаритах чутка меньше по ширине и куда удобнее расположены зеркала. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу