Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dager" data-source="post: 761821" data-attributes="member: 13734"><p>вот да... попробуйте худого гуся. и в ваш бюджет поместится если хорошо поискать совсем свежий. </p><p>сразу расширится география и направления поездок. да и ронять гуся не так накладно, как РТ , а уж упаси боже гтл...</p><p>как правильно выше написали = РТ - это гусь в дорогом пластике с музыкой, несколько лучшей ветрозащитой и уменьшенными ходами подвески. </p><p>Гантеля, на мой взгляд (катал ) = скоростной экспресс для автобанов и идеального асфальта. РТ в принципе проедет почти везде, где проедет гусь, но сильно медленнее и она несколько комфортнее . Но если ее положить, то ремонт встанет в копеечку. есть на нее дуги и передние и задние, но это опять прилично стоит (хоть и дешевле ремонта пластика) и крайне РТ уродует. .. На гусе дуги смотрятся гармонично и ронять его особо не страшно - уронил поднял дальше поехал :smile: Центр тяжести на ГС низкий и рулится он как велик. И устойчивость однозначно лучше 800й серии.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dager, post: 761821, member: 13734"] вот да... попробуйте худого гуся. и в ваш бюджет поместится если хорошо поискать совсем свежий. сразу расширится география и направления поездок. да и ронять гуся не так накладно, как РТ , а уж упаси боже гтл... как правильно выше написали = РТ - это гусь в дорогом пластике с музыкой, несколько лучшей ветрозащитой и уменьшенными ходами подвески. Гантеля, на мой взгляд (катал ) = скоростной экспресс для автобанов и идеального асфальта. РТ в принципе проедет почти везде, где проедет гусь, но сильно медленнее и она несколько комфортнее . Но если ее положить, то ремонт встанет в копеечку. есть на нее дуги и передние и задние, но это опять прилично стоит (хоть и дешевле ремонта пластика) и крайне РТ уродует. .. На гусе дуги смотрятся гармонично и ронять его особо не страшно - уронил поднял дальше поехал :smile: Центр тяжести на ГС низкий и рулится он как велик. И устойчивость однозначно лучше 800й серии. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу