Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 761799" data-attributes="member: 14523"><p>Кристина! Советов много будет, и за и против! И RT и GT отличные мото. РТ немного попроще наверное, Гантелька вершина мотомира! Есть все и даже больше! Катал оба. Но остановился на GTL! Супер мото! По городу больших проблем нет, даже с кофрами. Все дело привычки. Ну а реальная его стихия, трасса! И чем дальше тем лучше. Наверное один из редких мотов, на котором проехав 1000-1500 в день, вечером ещё идёшь тусить, а не валишься с ног. И при дружбе с головой, позволяет проехать и по неочень хорошим направлениям. Вместимость кофров тоже приличная, на всю вашу поездку платьев можно набрать! Движок!!!! Это отдельная тема! Наверное лучший! Все-таки шесть цилиндров и 160 лошадок, это вещь! Всегда и влюбой ситуации хватает мощности. Единственный минус наверное для вас, это будет вес гружёного мотоцикла, в случае, если случайно где то, завалились. Поднять девочке трудно будет. В статике он кажется тяжёлым, но как тронулись, как велик! Куда пропадает весь вес! Рулится отлично! И по серпантинам идёт как по рельсам! В прошлом году занесло меня не той дорогой по ооооочень красивому перевалу с большим количеством шпилек! Вошёл в азарт, но мото не сдался! Я наверное после сорока поворотов сдулся! У гантельки низкий центр тяжести и это хорошо сказывается на управляемости. Ещё отличное дополнение, шикарная ветро и водо защита! Ещё один плюс наверное положу в копилку этого мото, исходящего из его минуса, это его вес!!!! Да! На трассе, в сильный ветер, ещё и дождь! Он стоит как влитой! Все таки скинуть 400 кг веса сложней чем 280! Оценил это преимущество, когда в дождь, сильный ветер, выехал из за автобуса, при переезде через Дунай! Думал, улечу! Но мой Филин, это мото мой! Немного вильнул, и спокойно переправил на другой берег! И если бы не его вес, сдуло бы нафиг! Крис! Лучше вам самой потрогать, проехать на том и этом мотоцикле! И вы поймёте где ваш друг! А по надежности, мото думаю не доставят вам проблем. Главное вовремя их обслуживать, и не кроить на этом! И будет все отлично! Добра вам!</p><p>Да! Забыл дополнить! Если брать мото, то желательно с 17 года! Там есть очень важная вещь! Задняя скорость! Ооооочень полезный вещь ! Ну и многие болячки излечили! Что то доработали и сделали лучше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 761799, member: 14523"] Кристина! Советов много будет, и за и против! И RT и GT отличные мото. РТ немного попроще наверное, Гантелька вершина мотомира! Есть все и даже больше! Катал оба. Но остановился на GTL! Супер мото! По городу больших проблем нет, даже с кофрами. Все дело привычки. Ну а реальная его стихия, трасса! И чем дальше тем лучше. Наверное один из редких мотов, на котором проехав 1000-1500 в день, вечером ещё идёшь тусить, а не валишься с ног. И при дружбе с головой, позволяет проехать и по неочень хорошим направлениям. Вместимость кофров тоже приличная, на всю вашу поездку платьев можно набрать! Движок!!!! Это отдельная тема! Наверное лучший! Все-таки шесть цилиндров и 160 лошадок, это вещь! Всегда и влюбой ситуации хватает мощности. Единственный минус наверное для вас, это будет вес гружёного мотоцикла, в случае, если случайно где то, завалились. Поднять девочке трудно будет. В статике он кажется тяжёлым, но как тронулись, как велик! Куда пропадает весь вес! Рулится отлично! И по серпантинам идёт как по рельсам! В прошлом году занесло меня не той дорогой по ооооочень красивому перевалу с большим количеством шпилек! Вошёл в азарт, но мото не сдался! Я наверное после сорока поворотов сдулся! У гантельки низкий центр тяжести и это хорошо сказывается на управляемости. Ещё отличное дополнение, шикарная ветро и водо защита! Ещё один плюс наверное положу в копилку этого мото, исходящего из его минуса, это его вес!!!! Да! На трассе, в сильный ветер, ещё и дождь! Он стоит как влитой! Все таки скинуть 400 кг веса сложней чем 280! Оценил это преимущество, когда в дождь, сильный ветер, выехал из за автобуса, при переезде через Дунай! Думал, улечу! Но мой Филин, это мото мой! Немного вильнул, и спокойно переправил на другой берег! И если бы не его вес, сдуло бы нафиг! Крис! Лучше вам самой потрогать, проехать на том и этом мотоцикле! И вы поймёте где ваш друг! А по надежности, мото думаю не доставят вам проблем. Главное вовремя их обслуживать, и не кроить на этом! И будет все отлично! Добра вам! Да! Забыл дополнить! Если брать мото, то желательно с 17 года! Там есть очень важная вещь! Задняя скорость! Ооооочень полезный вещь ! Ну и многие болячки излечили! Что то доработали и сделали лучше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу