Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 761781" data-attributes="member: 831"><p>А чем не устраивает 800GT, можно полюбопытствовать? Легкий компактный мот да еще и на ремне. </p><p> Для каких целей Вам нужны пластиковые "Слоники"? У каждого из них есть свои плюсы и минусы.</p><p> Так будет проще понять что Вам посоветовать)))). Я лично пока не вижу у них никаких плюсов перед 800GT при катухе в одного. Сам вот пересел с 1200 на 790 в этом сезоне. И пока не пожалел ни разу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 761781, member: 831"] А чем не устраивает 800GT, можно полюбопытствовать? Легкий компактный мот да еще и на ремне. Для каких целей Вам нужны пластиковые "Слоники"? У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Так будет проще понять что Вам посоветовать)))). Я лично пока не вижу у них никаких плюсов перед 800GT при катухе в одного. Сам вот пересел с 1200 на 790 в этом сезоне. И пока не пожалел ни разу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу