Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey ADV" data-source="post: 761769" data-attributes="member: 9944"><p>Gt и gtl - близнецы братья, отличаются нюансами... </p><p></p><p>Алвенчер - высокий, смотрите обычный гусь, плюс низкое сиденье, плюс есть ещё меняющиеся втулки под седлом, на али уже навалом. На седло потом сеточку, что бы комфортно было с низким ездить - и поверьте, ещё с грузом - не будет гусь высоким. А уж сколько он даст удовольствия от плохого асфальта или грунтовки (но нужно брать со спицованными колесами), где на рт - вы будете красться ибо колёса магниевые денег стоят...</p><p>У меня есть и рт и гусь, если ехать по асфальту - не задумываясь рт, если есть ответвления - гусь. Рт сильно комфортнее на асфальте, но проселки не для него. Гусь - универсальнее. Gt (gtl) - по мне - тяжелённый бегемот, вес которого чувствуется даже при езде по не очень хорошему асфальту, где рт - порхает крылышками. Ну и про ремонт и обслуживание почитайте тему о gt и gtl</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey ADV, post: 761769, member: 9944"] Gt и gtl - близнецы братья, отличаются нюансами... Алвенчер - высокий, смотрите обычный гусь, плюс низкое сиденье, плюс есть ещё меняющиеся втулки под седлом, на али уже навалом. На седло потом сеточку, что бы комфортно было с низким ездить - и поверьте, ещё с грузом - не будет гусь высоким. А уж сколько он даст удовольствия от плохого асфальта или грунтовки (но нужно брать со спицованными колесами), где на рт - вы будете красться ибо колёса магниевые денег стоят... У меня есть и рт и гусь, если ехать по асфальту - не задумываясь рт, если есть ответвления - гусь. Рт сильно комфортнее на асфальте, но проселки не для него. Гусь - универсальнее. Gt (gtl) - по мне - тяжелённый бегемот, вес которого чувствуется даже при езде по не очень хорошему асфальту, где рт - порхает крылышками. Ну и про ремонт и обслуживание почитайте тему о gt и gtl Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу