Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Что выбрать - 1200RT или 1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KristiSpb" data-source="post: 761766" data-attributes="member: 16851"><p>Спасибо большое за совет! </p><p>По обсуждению я читала, но все-таки gtl это не gt. Плюс я девушка и такие критерии как вес, высота для меня важны, а в обсуждении том - все больше другие моменты обсуждали. </p><p>Гусь конечно же был бы оптимальным мото. Но он очень высокий. Это я так понимаю мне только низкое сидерите и заниженную подвеску. Если бы я новый покупала, то я так понимаю особо разницы в цене не было бы, а б/у это нужно чтобы прошлый хозяин был сильно низенький). Таких не много. Причём смотрела что 800 гусь ещё выше, чем 1200. </p><p>Недавно знакомый на адвенчере гусе приезжал, я во первый не смогла его даже с подножки поднять ровно, тяжёлый он конечно, плюс ногами я прямо еле еле на носочках доставала. </p><p>Рт в этом смысле вообще идеальны, там высота 802-825. И вес по сравнннию с моим прошлым на 60 кг отличается, что не много. Гт тоже по высоте норм - 780-830, но он по весу конечно серьёзен...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Спасибо Владимир! </p><p>Рт1250 по деньгам никак не потяну, бюджет максимальный 1 млн.р. </p><p>Водяной меня смущает тем, что он старый. Не очень я люблю по сервисам кататься - есть такая особенность в сервисе, что как только девочка заезжает, то понятно что она ничего не соображает и начинается постоянный развод. Поэтому все-таки хотелось бы, чтобы я пару тройку сезонов отъездила и меняла расходники и не надо было что то другое делать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KristiSpb, post: 761766, member: 16851"] Спасибо большое за совет! По обсуждению я читала, но все-таки gtl это не gt. Плюс я девушка и такие критерии как вес, высота для меня важны, а в обсуждении том - все больше другие моменты обсуждали. Гусь конечно же был бы оптимальным мото. Но он очень высокий. Это я так понимаю мне только низкое сидерите и заниженную подвеску. Если бы я новый покупала, то я так понимаю особо разницы в цене не было бы, а б/у это нужно чтобы прошлый хозяин был сильно низенький). Таких не много. Причём смотрела что 800 гусь ещё выше, чем 1200. Недавно знакомый на адвенчере гусе приезжал, я во первый не смогла его даже с подножки поднять ровно, тяжёлый он конечно, плюс ногами я прямо еле еле на носочках доставала. Рт в этом смысле вообще идеальны, там высота 802-825. И вес по сравнннию с моим прошлым на 60 кг отличается, что не много. Гт тоже по высоте норм - 780-830, но он по весу конечно серьёзен... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Спасибо Владимир! Рт1250 по деньгам никак не потяну, бюджет максимальный 1 млн.р. Водяной меня смущает тем, что он старый. Не очень я люблю по сервисам кататься - есть такая особенность в сервисе, что как только девочка заезжает, то понятно что она ничего не соображает и начинается постоянный развод. Поэтому все-таки хотелось бы, чтобы я пару тройку сезонов отъездила и меняла расходники и не надо было что то другое делать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу