Суть в том, когда в реале смотришь и лапаешь Айкон Airmada и этого Скорпа Эксо 220го, то складывается впечатление: оба они как будто на одном заводе сделаны. Идентичным качеством попахивает. Хотя, скорее всего это не так. Относительно завода изготовителя.
Всё-таки интересно, что не так со словами: качественный, как Icon?
Про М1 в обзоре упомянуто на 3:00 (третьей минуте). Крутил в руках и этот шлем. Хорош, конечно. Берёт своей гипервентиляцией в т.ч. Если верно помню, для сектантов Шуберт делает эти шлемы непосредственно с логотипом БМВ. Или они делают для БМВ шлем ЭйрФлоу.
Однако, однако. Вопрос цены здесь весьма важен для конечного покупателя. 25р за М1 или же 10р за СТ-220ый. Кроме того, ежели человек выбирает на лето мотошлем открытого типа и ранее он в таком никогда в жизни не катался, то в данном случае Скорп будет для такой цели замечательной альтернативой. По качеству применяемых материалов и качеству исполнения, по технологичному наполнению, по комфорту. Затестить тип jet helmet'a вообще.