Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Субъективный монолог за один открытый мотошлем с визором и очками
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="goksa" data-source="post: 761667" data-attributes="member: 13917"><p>Суть в том, когда в реале смотришь и лапаешь Айкон Airmada и этого Скорпа Эксо 220го, то складывается впечатление: оба они как будто на одном заводе сделаны. Идентичным качеством попахивает. Хотя, скорее всего это не так. Относительно завода изготовителя.</p><p></p><p>Всё-таки интересно, что не так со словами: качественный, как Icon?</p><p></p><p>Про М1 в обзоре упомянуто на 3:00 (третьей минуте). Крутил в руках и этот шлем. Хорош, конечно. Берёт своей гипервентиляцией в т.ч. Если верно помню, для сектантов Шуберт делает эти шлемы непосредственно с логотипом БМВ. Или они делают для БМВ шлем ЭйрФлоу.</p><p></p><p>Однако, однако. Вопрос цены здесь весьма важен для конечного покупателя. 25р за М1 или же 10р за СТ-220ый. Кроме того, ежели человек выбирает на лето мотошлем открытого типа и ранее он в таком никогда в жизни не катался, то в данном случае Скорп будет для такой цели замечательной альтернативой. По качеству применяемых материалов и качеству исполнения, по технологичному наполнению, по комфорту. Затестить тип jet helmet'a вообще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="goksa, post: 761667, member: 13917"] Суть в том, когда в реале смотришь и лапаешь Айкон Airmada и этого Скорпа Эксо 220го, то складывается впечатление: оба они как будто на одном заводе сделаны. Идентичным качеством попахивает. Хотя, скорее всего это не так. Относительно завода изготовителя. Всё-таки интересно, что не так со словами: качественный, как Icon? Про М1 в обзоре упомянуто на 3:00 (третьей минуте). Крутил в руках и этот шлем. Хорош, конечно. Берёт своей гипервентиляцией в т.ч. Если верно помню, для сектантов Шуберт делает эти шлемы непосредственно с логотипом БМВ. Или они делают для БМВ шлем ЭйрФлоу. Однако, однако. Вопрос цены здесь весьма важен для конечного покупателя. 25р за М1 или же 10р за СТ-220ый. Кроме того, ежели человек выбирает на лето мотошлем открытого типа и ранее он в таком никогда в жизни не катался, то в данном случае Скорп будет для такой цели замечательной альтернативой. По качеству применяемых материалов и качеству исполнения, по технологичному наполнению, по комфорту. Затестить тип jet helmet'a вообще. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу