Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW R 1200 RT 2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 762377" data-attributes="member: 9660"><p>Да особо ниоткуда. Я когда в 2017 году покупал свою вторую РТ-ху, на всякий случай посмотрел цены по Европе (Польшу, Венгрию, Германию...) - там точно разницы с Литвой никакой не было, и не было смысла заморачиваться.</p><p>Мот мой (водяной 1200) по бумажке стоил 22000+ евро (укомплектованный - все режимы есть, правда он оказался без квикшифтера и верхнего кофра - от квикшифтера за доплату я отказался, а тот кофр лично мне вообще не нужен). Купил намного дешевле, но там своя история, не имеющая отношения к нашему разговору, заключающаяся в совпадении сразу нескольких факторов... Ну, а нынешние РТ1250 никак не дешевле, и мне даже лень это проверять.</p><p></p><p>Теперь сами посмотрите, сколько в российских салонах стОит РТ1250. К бабке не ходи, но если так же укомплектован, то 1,5 миллиона с "копейками". И даже если цена миллион шестьсот, то это всего-лишь в районе 20000 евро.</p><p>Следовательно, по итогу, у вас не дороже, а скорее, дешевле, хотя я близко не спец по ценовой политике БМВ. То есть могу ошибаться по вопросу стоимости нулевых мотов, но даже если это так, то ошибка в мелочах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 762377, member: 9660"] Да особо ниоткуда. Я когда в 2017 году покупал свою вторую РТ-ху, на всякий случай посмотрел цены по Европе (Польшу, Венгрию, Германию...) - там точно разницы с Литвой никакой не было, и не было смысла заморачиваться. Мот мой (водяной 1200) по бумажке стоил 22000+ евро (укомплектованный - все режимы есть, правда он оказался без квикшифтера и верхнего кофра - от квикшифтера за доплату я отказался, а тот кофр лично мне вообще не нужен). Купил намного дешевле, но там своя история, не имеющая отношения к нашему разговору, заключающаяся в совпадении сразу нескольких факторов... Ну, а нынешние РТ1250 никак не дешевле, и мне даже лень это проверять. Теперь сами посмотрите, сколько в российских салонах стОит РТ1250. К бабке не ходи, но если так же укомплектован, то 1,5 миллиона с "копейками". И даже если цена миллион шестьсот, то это всего-лишь в районе 20000 евро. Следовательно, по итогу, у вас не дороже, а скорее, дешевле, хотя я близко не спец по ценовой политике БМВ. То есть могу ошибаться по вопросу стоимости нулевых мотов, но даже если это так, то ошибка в мелочах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу