Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW R 1200 RT 2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 762350" data-attributes="member: 9660"><p>Меня тема продажи/покупки мота, тем более, в РФ, мало интересует, но когда я попадаю в такую тему - что называется, тихо офуеваю. Потому что все последние годы новые моты стоят одинаково везде, что в ЕС, что в РФ. Во всяком случае, в РФ не дороже. Но моты БУ в РФ дороже <strong>в два раза</strong>.</p><p>Вот и в данном случае запрашивается более 8000 евро при том, что в Европе такой мот продать дороже 4000 евро - ну, наверное, такое может случиться, но тогда это называется "офигенно повезло".</p><p>Понятно, что одна из причин - жадность государства, выраженная в "институте" растаможки. Можно понять растаможку в случае автомобилей: действительно надо помогать автоВАЗу, чтобы не оставить без работы несколько миллионов человек, и с помощью наценки за ввоз оставлять его продукцию конкурентоспособной. Но мотоциклы такого класса в принципе не производятся в РФ - кого правительство "защищает", требуя несколько тысяч евро - как я это понимаю, - за ввоз в страну мота БУ?</p><p>Но опять же: поскольку количество мотоциклов в стране так или иначе (через растаможку или путем старения нулевых мотов) возрастает, средняя цена "рынка" неизбежно снижается и стремится к тем же европейским. Да, продавец "смотрит" (и ставит цену) "как было" несколько лет назад, за сколько продал его знакомый или "вообще", а покупатель смотрит мировые цены на БУ, и не торопится платить запрошенное.</p><p></p><p>"Рита без серьёзных финансовых затрат ... пробежит более 100тк" запросто. Если ее нормально эксплуатировать и самому не ломать. 10 лет назад в Норвегии ждали парома, и румын на РТ показал, что прошел уже 132000, при этом божился, что не делал ничего, кроме ТО. Сам я сподобился за 10 лет проехать только 96000 километров, но тоже "ничего не делал" и сдал мот официалам в счет покупки нового <strong>без единого замечания</strong> к техническому состоянию.</p><p></p><p>Короче, ваш мот хорош, наверняка он еще "походит", но 8000 евро он никак не стОит, продавайте за 6000. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 762350, member: 9660"] Меня тема продажи/покупки мота, тем более, в РФ, мало интересует, но когда я попадаю в такую тему - что называется, тихо офуеваю. Потому что все последние годы новые моты стоят одинаково везде, что в ЕС, что в РФ. Во всяком случае, в РФ не дороже. Но моты БУ в РФ дороже [B]в два раза[/B]. Вот и в данном случае запрашивается более 8000 евро при том, что в Европе такой мот продать дороже 4000 евро - ну, наверное, такое может случиться, но тогда это называется "офигенно повезло". Понятно, что одна из причин - жадность государства, выраженная в "институте" растаможки. Можно понять растаможку в случае автомобилей: действительно надо помогать автоВАЗу, чтобы не оставить без работы несколько миллионов человек, и с помощью наценки за ввоз оставлять его продукцию конкурентоспособной. Но мотоциклы такого класса в принципе не производятся в РФ - кого правительство "защищает", требуя несколько тысяч евро - как я это понимаю, - за ввоз в страну мота БУ? Но опять же: поскольку количество мотоциклов в стране так или иначе (через растаможку или путем старения нулевых мотов) возрастает, средняя цена "рынка" неизбежно снижается и стремится к тем же европейским. Да, продавец "смотрит" (и ставит цену) "как было" несколько лет назад, за сколько продал его знакомый или "вообще", а покупатель смотрит мировые цены на БУ, и не торопится платить запрошенное. "Рита без серьёзных финансовых затрат ... пробежит более 100тк" запросто. Если ее нормально эксплуатировать и самому не ломать. 10 лет назад в Норвегии ждали парома, и румын на РТ показал, что прошел уже 132000, при этом божился, что не делал ничего, кроме ТО. Сам я сподобился за 10 лет проехать только 96000 километров, но тоже "ничего не делал" и сдал мот официалам в счет покупки нового [B]без единого замечания[/B] к техническому состоянию. Короче, ваш мот хорош, наверняка он еще "походит", но 8000 евро он никак не стОит, продавайте за 6000. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу