Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Тонкие места при переходе на большую кубатуру/мощность
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 760719" data-attributes="member: 3335"><p>Ну если вопрос про "тонкие места"... Большая кубатура, это не только мощность. Это другой мотоцикл с иными характеристиками и возможностями. Я вот анализировал свое ДТП, когда меня снес перестроившийся в меня в мой ряд водила. Ведь у меня были доли секунды для реагирования и изменения траектории движения. Но вот F800GS с его высоким центром тяжести и нежеланием быстро поворачивать не позволил мне этого сделать. Подозреваю, что R1200GS ВОЗМОЖНО помог бы мне избежать, или смягчить удар за счет лучшей поворачиваемости и отличной тяги на "низах".</p><p>Вот вам и повышение безопасности с большой кубатурой:smile:</p><p>Второе преимущество. Запас тяги и мощности при обгонах и пр. рискованных маневрах позволяет быстро завершить маневр и убраться из неблагоприятной зоны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 760719, member: 3335"] Ну если вопрос про "тонкие места"... Большая кубатура, это не только мощность. Это другой мотоцикл с иными характеристиками и возможностями. Я вот анализировал свое ДТП, когда меня снес перестроившийся в меня в мой ряд водила. Ведь у меня были доли секунды для реагирования и изменения траектории движения. Но вот F800GS с его высоким центром тяжести и нежеланием быстро поворачивать не позволил мне этого сделать. Подозреваю, что R1200GS ВОЗМОЖНО помог бы мне избежать, или смягчить удар за счет лучшей поворачиваемости и отличной тяги на "низах". Вот вам и повышение безопасности с большой кубатурой:smile: Второе преимущество. Запас тяги и мощности при обгонах и пр. рискованных маневрах позволяет быстро завершить маневр и убраться из неблагоприятной зоны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу