Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Тонкие места при переходе на большую кубатуру/мощность
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SlavaVyacheslav" data-source="post: 760704" data-attributes="member: 3366"><p>Главная опасность в том, что трудно умерить свой пыл "парить" над всеми и валишь на все 100. Имею возможность кататься по городу каждый божий день в сезоне в течение последних пяти лет, самые неприятные ситуации у меня с не предсказуемостью водителей авто, мои ограничения правой руки исключительно из-за этого. Отключив системы безопасности и покатавшись пару недель, можно понять насколько готов к добавочной мощности.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SlavaVyacheslav, post: 760704, member: 3366"] Главная опасность в том, что трудно умерить свой пыл "парить" над всеми и валишь на все 100. Имею возможность кататься по городу каждый божий день в сезоне в течение последних пяти лет, самые неприятные ситуации у меня с не предсказуемостью водителей авто, мои ограничения правой руки исключительно из-за этого. Отключив системы безопасности и покатавшись пару недель, можно понять насколько готов к добавочной мощности. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу