Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Тонкие места при переходе на большую кубатуру/мощность
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gusmajor" data-source="post: 760655" data-attributes="member: 7733"><p>В начале своей мотопрактики познакомился с ребятами, которые после аварий распродавали свой экип и завязывали с мотоциклами. История у них была похожа, после нескольких безаварийных сезонов на 600-800 брали пушку типа кр или хр и раскладывались .... Люди взрослые 35+,адекватные. В чем опасность в переходе на большую мощность? Вроде бы все очевидно, не крутить в отсечку, но лучше спрошу...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gusmajor, post: 760655, member: 7733"] В начале своей мотопрактики познакомился с ребятами, которые после аварий распродавали свой экип и завязывали с мотоциклами. История у них была похожа, после нескольких безаварийных сезонов на 600-800 брали пушку типа кр или хр и раскладывались .... Люди взрослые 35+,адекватные. В чем опасность в переходе на большую мощность? Вроде бы все очевидно, не крутить в отсечку, но лучше спрошу... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу