Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
MOTORCYCLE TOURS IN RUSSIA
Статьи, новости, анонсы и акции. РМТ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="РУСМОТОТРЕВЕЛ" data-source="post: 775743" data-attributes="member: 10471"><p>Зима выдалась плодотворная, мы написали много постов и статей. Начинаем их потихоньку выкладывать на форум.</p><p></p><p>Сегодня делимся с вами статьёй, написанной нашим мотогидом Майком. Она ориентирована на новичков, и в ней мы разбираем вопрос, <strong>как новичку отправиться в первое мото путешествие</strong>.</p><p></p><p>Мне повезло, я пришёл в мототуризм подготовленным - у меня за плечами были годы велотуризма, в том числе категорийного (с подачей заявки, определением маршрута, сдачей отчёта в туристическую комиссию и пр.) и я в целом уже имел опыт автономных путешествий и подготовки к ним, хотя первое моё мотопутешествие (в Европу) преподнесло мне не мало сюрпризов. А для человека, не имеющего опыта длительных самостоятельных путешествий, да ещё и на мотоцикле - вопрос правильной подготовки очень важен.</p><p></p><p>Конечно, первое путешествие не подразумевает кругосветки или пятинедельного рейда на Памир, но даже первый выезд на 2-3 дня и 500-1000 км может стать решающим в общем восприятии этого процесса. И если негативный опыт может вообще отбить охоту ездить на мотоцикле, то позитивный может подарить страсть, которая откроет человеку новый мир.</p><p></p><p>В моём случае, именно мотопутешествия подарили мне огромное количество впечатлений и эмоций, множество друзей, а теперь ещё и увлекательную работу!</p><p></p><p>На мотоцикле я проехал по более чем 40 странам, по трём континентам, да и в России увидел во много раз больше мест, чем до этого.</p><p></p><p><strong>Итак, как же начать путешествовать на мотоцикле?</strong></p><p></p><p>1.<strong> Не бойтесь</strong> – у вас впереди настоящее приключение. Для начала следует начать с короткого 2-4 дневного выезда, понять какого это, набраться немного опыта, а потом уже глядишь - и вы за тысячи километров от дома. Чем дальше от крупных городов, тем меньше трафика, больше природы и красот, а люди проще. Если что-то случится, вам всегда помогут, а если вы едете с компанией, то тем более.</p><p></p><p>2. <strong>Правильно экипируйтесь</strong> – надо помнить, что в отличии от авто, на мотоцикле даже небольшое столкновение или падение может закончиться травмой. Правильная экипировка поможет минимизировать риски, она должна быть комфортной и соответствовать погодным или климатическим условиям.</p><p></p><p>В идеале, нужно приобрести туристический костюм с мембраной и хорошей вентиляцией – он подойдёт почти на все случаи в жизни, а для путешествий будет наиболее универсальным. Впрочем, для коротких поездок подойдёт любая экипировка, главное предусмотреть погодные условия и использовать, например, термобельё как для жаркой (охлаждающее), так и холодной (согревающее) погоды, и конечно же дождевик.</p><p></p><p>3. <strong>Подготовьте мотоцикл</strong> – вы должны быть уверенны в технической исправности своего транспортного средства. Проверьте тормозные колодки, цепь/ремень (в случае их наличия), давление в покрышках и их состояние.</p><p></p><p>У меня была история, когда в Мурманске пришлось искать два дня редкий размер задней резины, так как моя стёрлась до корда по пути из Москвы. Проверьте состояние аккумулятора и электрики, если путешествие предполагается длительным, то нужно протянуть все болты и гайки.</p><p></p><p>Возьмите с собой минимальный набор инструментов, ремкомплект для камер/покрышек, армированный скотч и пластиковые стяжки. Если перед выездом вы отдали мотоцикл на ТО в сервис – хотя бы день покатайтесь по городу и проверьте все ли болты на месте и затянуты – к сожалению, нередки случаи, когда в мотосервисах забывают нормально что-то закрутить. Так вы выявите возможные "косяки" рядом с домом, а не в 500 километрах от него.</p><p></p><p>4. <strong>Дополнительное снаряжение</strong> – отправляясь в путешествие на несколько или более дней, вам необходимо с собой взять гражданскую одежду, смену белья, гигиенические принадлежности, зарядки для гаджетов, дождевик и другие личные вещи.</p><p></p><p>На мотоцикле должны быть кофры, как альтернатива можно использовать непромокаемый баул, дорожную сумку или рюкзак, прикрепив их на заднее сиденье или багажник сеткой и резинками.</p><p></p><p>На случай дождя рюкзак или сумку можно упаковать в плотный полиэтиленовый пакет. Ещё я настоятельно рекомендую иметь с собой запасную пару перчаток, на случай, если основные промокнут или не успеют высохнуть.</p><p></p><p>5. <strong>Аптечка и безопасность</strong> – важные элементы в путешествиях. Лично я вожу с собой среднего размера аптечку даже в городе, а в путешествиях она просто необходима. Состав её может быть индивидуальным, но я стараюсь укомплектовать её на "все случаи жизни": перевязочные материалы, пластыри, обезболивающее, обеззараживающее, от отравлений, от ожогов, от аллергии, простуды и прочее. В конце концов, она может сильно выручить кого-то другого в случае оказания вами первой помощи. В наших турах один, а то и оба гида всегда везут с собой расширенные аптечки со всем необходимым.</p><p></p><p>Безопасность вашего мотоцикла, тоже надо учесть – лично я, уже давно не вожу с собой моточехол, хотя в ряде случаев, прикрыть мотоцикл от посторонних глаз бывает нелишним, то же самое относится и к цепям и замкам на диск. У меня есть и то и другое, но в жизни я последний раз пользовался ими несколько лет назад, так как ночёвки подразумевают отель с закрытой стоянкой и/или видеонаблюдением или палаточную стоянку в уединённом месте.</p><p></p><p>Тем не менее, если место позволяет, то блокиратор можно и взять. Некоторые берут с собой и средства самозащиты, но мне за 11 сезонов что-то подобное ни разу не понадобилось, хотя перцовый баллончик в ряде случаев может помочь от агрессивных собак или пьяных неадекватов.</p><p></p><p>6. <strong>Маршрут и навигация</strong> – это тоже важный аспект в мотопутешествиях. Маршрут нужно спланировать так, чтобы получить максимум удовольствия, избежать опасных ситуаций и уложиться в обозначенные сроки.</p><p></p><p>Для начинающих опасными могут оказаться сложные грунтовые участки, ремонты дорог или значительные перепробеги и как следствие усталость и езда в тёмное время суток. Лучше уделите больше времени осмотру достопримечательностей и отдыху и проложите маршрут в объезд федеральных трасс и загруженных шоссе. Заранее поищите информацию о том, что есть примечательного по пути и отметьте себе эти точки.</p><p></p><p>Для навигации удобно использовать специализированный мотонавигатор или смартфон, который можно закрепить на руле или у приборной панели с помощью специальных держателей. Программу навигации можно использовать по вкусу, но лично я предпочитаю Яндекс-Навигатор и Maps.me. Если у вас нет возможности закрепить смартфон перед глазами, то подсказки навигатора можно вывести через блютуз-гарнитуру в шлем, но этот метод не очень удобен и чреват ошибками при проезде сложных перекрёстков.</p><p></p><p>7. <strong>Документы и деньги</strong> – я думаю, все понимают, что с собой необходимо иметь права с открытой категорией А, СТС и ОСАГО. Хотя мотоциклистов вне городов останавливают редко, но это как минимум необходимо по закону.</p><p></p><p>У меня есть друг, который без прав совершил путешествие на 25 000 км от Мурманска до Магадана, но он и реально упёртый товарищ и лично я, такое не приветствую.</p><p></p><p>Дорожная сеть и сервисы в России совершенствуются, но ещё есть множество мест, где карты не принимают или сеть не работает и поэтому необходимо иметь с собой запас наличных. В длительных путешествиях так же стоит иметь с собой копии документов (паспорт, права, стс) и хотя бы небольшую сумму денег убранные поглубже, на случай утери оригиналов или кошелька. Так же всегда имейте запас денег на непредвиденные расходы, например эвакуацию себя и мотоцикла в случае его поломки или другого происшествия.</p><p></p><p>8. <strong>Компания и попутчики</strong> – путешествовать можно, и одному, и в компании, это дело вкуса, но для начинающих проще и надёжнее это делать с более опытными путешественниками, которые и подскажут и помогут и поддержат.</p><p></p><p>Но надо учитывать, что от выбора компаньонов очень многое зависит и если вы не совпадёте характерами, стилем езды, мировоззрением, то всё путешествие может оказаться испорченным. В лучшем случае – вы просто разъедетесь каждый своей дорогой. Поэтому ища компанию выбирайте проверенных людей или тех, с кем вы находите общий язык. По опыту мотогида могу сказать, что у нас в группах бывают очень разные люди, но за счёт гидов и общей дисциплины, новичкам очень комфортно.</p><p></p><p>9. <strong>Планирование</strong> – очень важно в путешествии и чем нельзя пренебрегать. О некоторых аспектах я упомянул в разделе о маршрутах и навигации, но здесь расскажу подробнее.</p><p></p><p>Вы должны учитывать свои возможности, самочувствие, погоду, время и многое другое. Вам надо знать расход бензина и объём бака и заранее предусматривать заправки. Отели для ночлега тоже стоит подыскивать заранее и, если вы уверенны, что идёте по графику, бронировать. У меня была история, когда я не смог найти свободный отель вечером и ехал в ночи ещё десятки километров в поиске ночлега.</p><p></p><p>Учитывайте ремонты дорог, которые могут вас задержать, расписание паромов, погодные условия.</p><p></p><p> </p><p></p><p>10. <strong>Еще несколько советов:</strong></p><p></p><p>а) Если вы в дороге стали засыпать – остановитесь, попрыгайте, умойтесь холодной водой, выпейте кофе на заправке. Не подвергайте себя риску – поверьте, почти у каждого опытного путешественника бывали случаи, когда он “просыпался” на встречке или почти на обочине и им очень повезло, что там в этот момент никого не было!</p><p></p><p>б) В темноте ездить по загородным дорогам может быть опасно, так как видимость ограничена, а на них встречаются препятствия в виде ям, животных и иногда людей. Старайтесь приезжать в пункт назначения засветло или в хотя бы в сумерках и учитывайте, что в южных широтах летом темнеет раньше и стремительнее.</p><p></p><p>в) Возьмите с собой запасной телефон на случай, если ваш основной разобьётся/промокнет/сломается. В этом случае вы всегда будете на связи. Кладите смартфон во внутренний карман куртки, но не в боковые карманы штанов. Я однажды просто завалился на месте и раздавил экран смартфона, лежащего в боковом кармане.</p><p></p><p>г) Всегда кладите ключи от мотоцикла в один и тот же и защищённый карман или вешайте на шею. Потерять в путешествии ключи очень неприятно.</p><p></p><p>д) Ветрозащита – для длительных поездок очень важный фактор. Хорошая ветрозащита снимает напряжение с плеч и шеи, снижает шум от ветра и делает поездку более комфортной и безопасной. Туринговый ветровик или хотя бы дефлектор вам помогут.</p><p></p><p>ж) Берите с собой дождевик, бахилы и ещё в поездках можно использовать водонепроницаемые носки.</p><p></p><p>з) Имейте с собой хотя бы небольшую бутылку с водой и какие-то снеки (орехи, сушёные фрукты, мармелад и т.п.) на случай, если вы проголодаетесь, а перекусить будет негде.</p><p></p><p> </p><p></p><p>Самое главное, будьте открыты к миру и позитивно настроены. Относитесь к мотопутешествиям, как к увлекательным приключениям. Благодаря им можно многое увидеть и понять, найти друзей и товарищей, быть частью мира вокруг, а не просто наблюдать за ним из окна автомобиля.</p><p></p><p>Будьте вежливы, приветствуйте других мотоциклистов, благодарите автомобилистов, которые уступили вам дорогу или пропустили вперёд. Будьте приветливы с теми, кто подойдёт к вам поинтересоваться вами или вашим мотоциклом, поверьте – для многих вы герой и им искренне интересно с вами пообщаться.</p><p></p><p>Если вас накрыло ливнем, у вас спустило колесо, вы застряли в грязи или ещё что-то приключилось – именно это вы будете вспоминать спустя месяцы и годы!</p><p></p><p>Живите, радуйтесь, путешествуйте!</p><p></p><p>[ATTACH]99343[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99344[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99345[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99346[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99347[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99348[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99349[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99350[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99351[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99352[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="РУСМОТОТРЕВЕЛ, post: 775743, member: 10471"] Зима выдалась плодотворная, мы написали много постов и статей. Начинаем их потихоньку выкладывать на форум. Сегодня делимся с вами статьёй, написанной нашим мотогидом Майком. Она ориентирована на новичков, и в ней мы разбираем вопрос, [B]как новичку отправиться в первое мото путешествие[/B]. Мне повезло, я пришёл в мототуризм подготовленным - у меня за плечами были годы велотуризма, в том числе категорийного (с подачей заявки, определением маршрута, сдачей отчёта в туристическую комиссию и пр.) и я в целом уже имел опыт автономных путешествий и подготовки к ним, хотя первое моё мотопутешествие (в Европу) преподнесло мне не мало сюрпризов. А для человека, не имеющего опыта длительных самостоятельных путешествий, да ещё и на мотоцикле - вопрос правильной подготовки очень важен. Конечно, первое путешествие не подразумевает кругосветки или пятинедельного рейда на Памир, но даже первый выезд на 2-3 дня и 500-1000 км может стать решающим в общем восприятии этого процесса. И если негативный опыт может вообще отбить охоту ездить на мотоцикле, то позитивный может подарить страсть, которая откроет человеку новый мир. В моём случае, именно мотопутешествия подарили мне огромное количество впечатлений и эмоций, множество друзей, а теперь ещё и увлекательную работу! На мотоцикле я проехал по более чем 40 странам, по трём континентам, да и в России увидел во много раз больше мест, чем до этого. [B]Итак, как же начать путешествовать на мотоцикле?[/B] 1.[B] Не бойтесь[/B] – у вас впереди настоящее приключение. Для начала следует начать с короткого 2-4 дневного выезда, понять какого это, набраться немного опыта, а потом уже глядишь - и вы за тысячи километров от дома. Чем дальше от крупных городов, тем меньше трафика, больше природы и красот, а люди проще. Если что-то случится, вам всегда помогут, а если вы едете с компанией, то тем более. 2. [B]Правильно экипируйтесь[/B] – надо помнить, что в отличии от авто, на мотоцикле даже небольшое столкновение или падение может закончиться травмой. Правильная экипировка поможет минимизировать риски, она должна быть комфортной и соответствовать погодным или климатическим условиям. В идеале, нужно приобрести туристический костюм с мембраной и хорошей вентиляцией – он подойдёт почти на все случаи в жизни, а для путешествий будет наиболее универсальным. Впрочем, для коротких поездок подойдёт любая экипировка, главное предусмотреть погодные условия и использовать, например, термобельё как для жаркой (охлаждающее), так и холодной (согревающее) погоды, и конечно же дождевик. 3. [B]Подготовьте мотоцикл[/B] – вы должны быть уверенны в технической исправности своего транспортного средства. Проверьте тормозные колодки, цепь/ремень (в случае их наличия), давление в покрышках и их состояние. У меня была история, когда в Мурманске пришлось искать два дня редкий размер задней резины, так как моя стёрлась до корда по пути из Москвы. Проверьте состояние аккумулятора и электрики, если путешествие предполагается длительным, то нужно протянуть все болты и гайки. Возьмите с собой минимальный набор инструментов, ремкомплект для камер/покрышек, армированный скотч и пластиковые стяжки. Если перед выездом вы отдали мотоцикл на ТО в сервис – хотя бы день покатайтесь по городу и проверьте все ли болты на месте и затянуты – к сожалению, нередки случаи, когда в мотосервисах забывают нормально что-то закрутить. Так вы выявите возможные "косяки" рядом с домом, а не в 500 километрах от него. 4. [B]Дополнительное снаряжение[/B] – отправляясь в путешествие на несколько или более дней, вам необходимо с собой взять гражданскую одежду, смену белья, гигиенические принадлежности, зарядки для гаджетов, дождевик и другие личные вещи. На мотоцикле должны быть кофры, как альтернатива можно использовать непромокаемый баул, дорожную сумку или рюкзак, прикрепив их на заднее сиденье или багажник сеткой и резинками. На случай дождя рюкзак или сумку можно упаковать в плотный полиэтиленовый пакет. Ещё я настоятельно рекомендую иметь с собой запасную пару перчаток, на случай, если основные промокнут или не успеют высохнуть. 5. [B]Аптечка и безопасность[/B] – важные элементы в путешествиях. Лично я вожу с собой среднего размера аптечку даже в городе, а в путешествиях она просто необходима. Состав её может быть индивидуальным, но я стараюсь укомплектовать её на "все случаи жизни": перевязочные материалы, пластыри, обезболивающее, обеззараживающее, от отравлений, от ожогов, от аллергии, простуды и прочее. В конце концов, она может сильно выручить кого-то другого в случае оказания вами первой помощи. В наших турах один, а то и оба гида всегда везут с собой расширенные аптечки со всем необходимым. Безопасность вашего мотоцикла, тоже надо учесть – лично я, уже давно не вожу с собой моточехол, хотя в ряде случаев, прикрыть мотоцикл от посторонних глаз бывает нелишним, то же самое относится и к цепям и замкам на диск. У меня есть и то и другое, но в жизни я последний раз пользовался ими несколько лет назад, так как ночёвки подразумевают отель с закрытой стоянкой и/или видеонаблюдением или палаточную стоянку в уединённом месте. Тем не менее, если место позволяет, то блокиратор можно и взять. Некоторые берут с собой и средства самозащиты, но мне за 11 сезонов что-то подобное ни разу не понадобилось, хотя перцовый баллончик в ряде случаев может помочь от агрессивных собак или пьяных неадекватов. 6. [B]Маршрут и навигация[/B] – это тоже важный аспект в мотопутешествиях. Маршрут нужно спланировать так, чтобы получить максимум удовольствия, избежать опасных ситуаций и уложиться в обозначенные сроки. Для начинающих опасными могут оказаться сложные грунтовые участки, ремонты дорог или значительные перепробеги и как следствие усталость и езда в тёмное время суток. Лучше уделите больше времени осмотру достопримечательностей и отдыху и проложите маршрут в объезд федеральных трасс и загруженных шоссе. Заранее поищите информацию о том, что есть примечательного по пути и отметьте себе эти точки. Для навигации удобно использовать специализированный мотонавигатор или смартфон, который можно закрепить на руле или у приборной панели с помощью специальных держателей. Программу навигации можно использовать по вкусу, но лично я предпочитаю Яндекс-Навигатор и Maps.me. Если у вас нет возможности закрепить смартфон перед глазами, то подсказки навигатора можно вывести через блютуз-гарнитуру в шлем, но этот метод не очень удобен и чреват ошибками при проезде сложных перекрёстков. 7. [B]Документы и деньги[/B] – я думаю, все понимают, что с собой необходимо иметь права с открытой категорией А, СТС и ОСАГО. Хотя мотоциклистов вне городов останавливают редко, но это как минимум необходимо по закону. У меня есть друг, который без прав совершил путешествие на 25 000 км от Мурманска до Магадана, но он и реально упёртый товарищ и лично я, такое не приветствую. Дорожная сеть и сервисы в России совершенствуются, но ещё есть множество мест, где карты не принимают или сеть не работает и поэтому необходимо иметь с собой запас наличных. В длительных путешествиях так же стоит иметь с собой копии документов (паспорт, права, стс) и хотя бы небольшую сумму денег убранные поглубже, на случай утери оригиналов или кошелька. Так же всегда имейте запас денег на непредвиденные расходы, например эвакуацию себя и мотоцикла в случае его поломки или другого происшествия. 8. [B]Компания и попутчики[/B] – путешествовать можно, и одному, и в компании, это дело вкуса, но для начинающих проще и надёжнее это делать с более опытными путешественниками, которые и подскажут и помогут и поддержат. Но надо учитывать, что от выбора компаньонов очень многое зависит и если вы не совпадёте характерами, стилем езды, мировоззрением, то всё путешествие может оказаться испорченным. В лучшем случае – вы просто разъедетесь каждый своей дорогой. Поэтому ища компанию выбирайте проверенных людей или тех, с кем вы находите общий язык. По опыту мотогида могу сказать, что у нас в группах бывают очень разные люди, но за счёт гидов и общей дисциплины, новичкам очень комфортно. 9. [B]Планирование[/B] – очень важно в путешествии и чем нельзя пренебрегать. О некоторых аспектах я упомянул в разделе о маршрутах и навигации, но здесь расскажу подробнее. Вы должны учитывать свои возможности, самочувствие, погоду, время и многое другое. Вам надо знать расход бензина и объём бака и заранее предусматривать заправки. Отели для ночлега тоже стоит подыскивать заранее и, если вы уверенны, что идёте по графику, бронировать. У меня была история, когда я не смог найти свободный отель вечером и ехал в ночи ещё десятки километров в поиске ночлега. Учитывайте ремонты дорог, которые могут вас задержать, расписание паромов, погодные условия. 10. [B]Еще несколько советов:[/B] а) Если вы в дороге стали засыпать – остановитесь, попрыгайте, умойтесь холодной водой, выпейте кофе на заправке. Не подвергайте себя риску – поверьте, почти у каждого опытного путешественника бывали случаи, когда он “просыпался” на встречке или почти на обочине и им очень повезло, что там в этот момент никого не было! б) В темноте ездить по загородным дорогам может быть опасно, так как видимость ограничена, а на них встречаются препятствия в виде ям, животных и иногда людей. Старайтесь приезжать в пункт назначения засветло или в хотя бы в сумерках и учитывайте, что в южных широтах летом темнеет раньше и стремительнее. в) Возьмите с собой запасной телефон на случай, если ваш основной разобьётся/промокнет/сломается. В этом случае вы всегда будете на связи. Кладите смартфон во внутренний карман куртки, но не в боковые карманы штанов. Я однажды просто завалился на месте и раздавил экран смартфона, лежащего в боковом кармане. г) Всегда кладите ключи от мотоцикла в один и тот же и защищённый карман или вешайте на шею. Потерять в путешествии ключи очень неприятно. д) Ветрозащита – для длительных поездок очень важный фактор. Хорошая ветрозащита снимает напряжение с плеч и шеи, снижает шум от ветра и делает поездку более комфортной и безопасной. Туринговый ветровик или хотя бы дефлектор вам помогут. ж) Берите с собой дождевик, бахилы и ещё в поездках можно использовать водонепроницаемые носки. з) Имейте с собой хотя бы небольшую бутылку с водой и какие-то снеки (орехи, сушёные фрукты, мармелад и т.п.) на случай, если вы проголодаетесь, а перекусить будет негде. Самое главное, будьте открыты к миру и позитивно настроены. Относитесь к мотопутешествиям, как к увлекательным приключениям. Благодаря им можно многое увидеть и понять, найти друзей и товарищей, быть частью мира вокруг, а не просто наблюдать за ним из окна автомобиля. Будьте вежливы, приветствуйте других мотоциклистов, благодарите автомобилистов, которые уступили вам дорогу или пропустили вперёд. Будьте приветливы с теми, кто подойдёт к вам поинтересоваться вами или вашим мотоциклом, поверьте – для многих вы герой и им искренне интересно с вами пообщаться. Если вас накрыло ливнем, у вас спустило колесо, вы застряли в грязи или ещё что-то приключилось – именно это вы будете вспоминать спустя месяцы и годы! Живите, радуйтесь, путешествуйте! [ATTACH=CONFIG]99343._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99344._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99345._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99346._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99347._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99348._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99349._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99350._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99351._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99352._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу