Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW K 1300 R 2019
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 760689" data-attributes="member: 17988"><p>Мот интересный, видел на Горе такой черный, один из немногих, который мне захотелось подойти рассмотреть. </p><p>Цена, конечна, оптимистична. Я рынок К1300R не изучал, возможно, в силу редкости и небольшого пробега найдется покупатель за эти деньги. </p><p>Продавал свой S1000RR за 900, выпуск 2016, первый выезд март 2017, 12 тык. Купил первый приехавший со скидкой 30 тыр (в моте не к чему придраться, но мне человек понравился). На моте было все, кроме ковки. Мот ездил только на ТО и ни разу никаких проблем за три года. Допов было еще установлено нормально. На авто.ру закидали предложениями: кому за 800 продай, кому за 750. И это еще с видом одолжения мне. </p><p>Из того, что было на моем бмв: пять режимов езды, абс (в наклоне), трэкш контрол, динамик контрол, лаунч контрол, приборка показывает макс угол наклона в повороте, круиз контрол. Там еще много всяких опций для трека, на пульте кнопка для отсечки времени круга, есть функция когда электроника подсказывает, что ты идешь на лучший круг... мот настолько напичкан, что я так до конца и не разобрался в его меню. </p><p>КТМ после него простой, как утюг. </p><p>При этом, электроника на бмв реально меня несколько раз выручала, избежал нескольких падений в ситуациях, когда сам бы не справился. Один раз я уже мысленно лежал на правом боку, когда заднее колесо стало уходить в повороте, но трекшн все сделал очень четко и незаметно. </p><p>Не знаю, что установлено на вашем бмв, но будьте готовы к тому, что покупатели сейчас смотрят не только на л.с. и выхлоп. За последние 5-7 лет в мотоциклостроении произошел большой прогресс. Я как-то и не сразу вспомнил про квик-шифтер в обе стороны. На КТМ не пользуюсь, хоть подключил. А вот на S1000RR я им наслаждался. </p><p>Удачи в продаже!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 760689, member: 17988"] Мот интересный, видел на Горе такой черный, один из немногих, который мне захотелось подойти рассмотреть. Цена, конечна, оптимистична. Я рынок К1300R не изучал, возможно, в силу редкости и небольшого пробега найдется покупатель за эти деньги. Продавал свой S1000RR за 900, выпуск 2016, первый выезд март 2017, 12 тык. Купил первый приехавший со скидкой 30 тыр (в моте не к чему придраться, но мне человек понравился). На моте было все, кроме ковки. Мот ездил только на ТО и ни разу никаких проблем за три года. Допов было еще установлено нормально. На авто.ру закидали предложениями: кому за 800 продай, кому за 750. И это еще с видом одолжения мне. Из того, что было на моем бмв: пять режимов езды, абс (в наклоне), трэкш контрол, динамик контрол, лаунч контрол, приборка показывает макс угол наклона в повороте, круиз контрол. Там еще много всяких опций для трека, на пульте кнопка для отсечки времени круга, есть функция когда электроника подсказывает, что ты идешь на лучший круг... мот настолько напичкан, что я так до конца и не разобрался в его меню. КТМ после него простой, как утюг. При этом, электроника на бмв реально меня несколько раз выручала, избежал нескольких падений в ситуациях, когда сам бы не справился. Один раз я уже мысленно лежал на правом боку, когда заднее колесо стало уходить в повороте, но трекшн все сделал очень четко и незаметно. Не знаю, что установлено на вашем бмв, но будьте готовы к тому, что покупатели сейчас смотрят не только на л.с. и выхлоп. За последние 5-7 лет в мотоциклостроении произошел большой прогресс. Я как-то и не сразу вспомнил про квик-шифтер в обе стороны. На КТМ не пользуюсь, хоть подключил. А вот на S1000RR я им наслаждался. Удачи в продаже! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу