Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Давайте обсудим: Срок службы моторезины
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 760047" data-attributes="member: 10136"><p>Оказывается, мой HD VRSCD (в миру - выродок)) - не просто "галочка" в списке хотелок, на строчке "в 50 лет хочу Харлей":biggrin:</p><p>Я был уверен в некоторых вещах:</p><p>- он зверски, "по драгстерному" разгоняется - в силу низкого центра тяжести и длинной базы - без попыток поднять передок. Поэтому множество спортов на старте ему проигрывает)). Его "revolution" развален на 60 градусов, а не на 45, как все остальные "Milwaukee 8", "twin cam","evolution" и т.д. по списку.</p><p>- у него изумительная коробка. Без каких-либо "шифтеров" и "ассистов" легко переключается вверх с микроскопической перегазовкой, без сцепления. Вниз - вообще "по памяти")).</p><p>- У него тяжеленное сцепление, об этом надо помнить, и включать на светофоре нейтраль - иначе рука отвалится)</p><p>- На малых скоростях и разворотах с максимальным выворотом руля он держится только "на газу", норовит завалиться (впрочем, как все моты из Милуоки). </p><p>- У него нет АБС, и тормозить нужно очень осторожно!!</p><p> Теперь я еще знаю, что он классно рулится, тормозит вменяемо и дает массу приятных эмоций от управления. </p><p>Просто поменял резину:yahoo:</p><p>Полного комплекта AVON не оказалось ни у Боки-Боки, ни на других складах. Поэтому поехал за METZELLER CRUISITEC. Долгое курение на форуме HD привело именно к этой резине, цена бодрящая - но ни одного отрицательного отзыва. </p><p> Результат замены не просто обрадовал - превзошел все ожидания. Такое ощущение, что музейный экспонат заменили на шустрый "мот на каждый день". И очень кстати, что случайно найденное на Авито оригинальное стекло свою работу делает на 4+ (мнение хирургических ортодоксов про НЕ ТРУ мне нужно, как зайцу стоп-сигнал).</p><p> В общем - форум оказался полезным как и всегда, спасибо за советы, коллеги!![ATTACH]96283[/ATTACH][ATTACH]96284[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 760047, member: 10136"] Оказывается, мой HD VRSCD (в миру - выродок)) - не просто "галочка" в списке хотелок, на строчке "в 50 лет хочу Харлей":biggrin: Я был уверен в некоторых вещах: - он зверски, "по драгстерному" разгоняется - в силу низкого центра тяжести и длинной базы - без попыток поднять передок. Поэтому множество спортов на старте ему проигрывает)). Его "revolution" развален на 60 градусов, а не на 45, как все остальные "Milwaukee 8", "twin cam","evolution" и т.д. по списку. - у него изумительная коробка. Без каких-либо "шифтеров" и "ассистов" легко переключается вверх с микроскопической перегазовкой, без сцепления. Вниз - вообще "по памяти")). - У него тяжеленное сцепление, об этом надо помнить, и включать на светофоре нейтраль - иначе рука отвалится) - На малых скоростях и разворотах с максимальным выворотом руля он держится только "на газу", норовит завалиться (впрочем, как все моты из Милуоки). - У него нет АБС, и тормозить нужно очень осторожно!! Теперь я еще знаю, что он классно рулится, тормозит вменяемо и дает массу приятных эмоций от управления. Просто поменял резину:yahoo: Полного комплекта AVON не оказалось ни у Боки-Боки, ни на других складах. Поэтому поехал за METZELLER CRUISITEC. Долгое курение на форуме HD привело именно к этой резине, цена бодрящая - но ни одного отрицательного отзыва. Результат замены не просто обрадовал - превзошел все ожидания. Такое ощущение, что музейный экспонат заменили на шустрый "мот на каждый день". И очень кстати, что случайно найденное на Авито оригинальное стекло свою работу делает на 4+ (мнение хирургических ортодоксов про НЕ ТРУ мне нужно, как зайцу стоп-сигнал). В общем - форум оказался полезным как и всегда, спасибо за советы, коллеги!![ATTACH=CONFIG]96283._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]96284._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу