Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Давайте обсудим: Срок службы моторезины
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 759043" data-attributes="member: 9660"><p>По мне всё еще проще.</p><p>Дано:</p><p>Резина №1 лучше держит.</p><p>Резина №2 дольше ходит.</p><p>Обе резины имеют срок <= 5 сезонов.</p><p>Мот "выставочный", например, по Альпам в мае в спортивном стиле на нём не гонять.</p><p>Ответ:</p><p>Если за 5 ближайших сезонов резина не будет изъезжена, брать которая лучше держит.</p><p>Если за 5 ближайших сезонов резина так и так будет заменена по пробегу, брать которая дольше ходит.</p><p></p><p>Потому что 7 лет назад попал я в Альпах как раз на рубеже май-июнь в неприятнейшую историю: по пути перевал порядка 2300, и погода с ума сошла: конкретно повалил снег и температура где-то 0 ... +1. На самом перевале уже не просто снег, а слой сантиметров 5. Мля, пипец: как же спускаться на РТ-хе, да еще по той крутизне? И ждать непонятно чего, если остаться - стемнеет, тогда вообще замёрзнуть можно.</p><p>Короче, "бочком, бочком", "тихо, тихо" и с максимумом внимания на каком-то задрипанном по нашим временам метцелере поехал вниз. Благо, что через пару километров стало теплее, а вскоре и снег сошел на нет - Всё равно холодно, но хоть ехать стало можно нормально.</p><p>Я это к тому, что если таких "подвигов" вам не предстоит - а как видим, даже в той ситуации вполне можно "выжить", поступайте как в "ответе". )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 759043, member: 9660"] По мне всё еще проще. Дано: Резина №1 лучше держит. Резина №2 дольше ходит. Обе резины имеют срок <= 5 сезонов. Мот "выставочный", например, по Альпам в мае в спортивном стиле на нём не гонять. Ответ: Если за 5 ближайших сезонов резина не будет изъезжена, брать которая лучше держит. Если за 5 ближайших сезонов резина так и так будет заменена по пробегу, брать которая дольше ходит. Потому что 7 лет назад попал я в Альпах как раз на рубеже май-июнь в неприятнейшую историю: по пути перевал порядка 2300, и погода с ума сошла: конкретно повалил снег и температура где-то 0 ... +1. На самом перевале уже не просто снег, а слой сантиметров 5. Мля, пипец: как же спускаться на РТ-хе, да еще по той крутизне? И ждать непонятно чего, если остаться - стемнеет, тогда вообще замёрзнуть можно. Короче, "бочком, бочком", "тихо, тихо" и с максимумом внимания на каком-то задрипанном по нашим временам метцелере поехал вниз. Благо, что через пару километров стало теплее, а вскоре и снег сошел на нет - Всё равно холодно, но хоть ехать стало можно нормально. Я это к тому, что если таких "подвигов" вам не предстоит - а как видим, даже в той ситуации вполне можно "выжить", поступайте как в "ответе". ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу