Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Давайте обсудим: Срок службы моторезины
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 759007" data-attributes="member: 9660"><p>Вы лучше сами поделитесь опытом: чем сложнее управлять - самолётом или мотоциклом?</p><p>Вот, у меня есть смутное ощущение, что если абстрагироваться от величины последствий - на самолёте с пассажирами она, бесспорно, больше, - то мотоциклом управлять сложнее. Ибо взлетать вообще лёгкий труд: подумаешь, 270 набрать на пустой дороге, где тебе ни встречных, ни поперечных, ни ГИБДДшников с мотобатом. Садиться, да, задача сложней, но если автопилот исправен - вон, и стюардесса на тренажёре по указке инструктора лайнер посадила, видео соответствующее доступно... Ну, а между взлетом и посадкой я вообще молчу насчёт сложностей управления.</p><p>То ли дело на мотоцикле: каждую минуту кто-то хочет тебя вообще убить. Да и самому убиться проще простого.</p><p>Что скажете? ))</p><p></p><p>Вопрос, конечно, шутливый, но по количеству управляющих воздействий на единицу времени и вредности для собственных конечностей и рёбер я в глубине души и в самом деле считаю, что мотоцикл - сложнее.</p><p></p><p>А к гражданской авиации я неравнодушен потому (кроме пассажирских "дел"), что в 1976-1977 годах в Москве работал в коллективе, который разрабатывал систему УВД (Ростов должен был быть главным центром, а всякие Адлеры и Мин-Воды при нем). Еще на вопрос министра ГА отвечал - он приезжал смотреть макет диспетчерской. А поскольку тогда я был молодым и даже не женатым, то всё это приятно вспоминать. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 759007, member: 9660"] Вы лучше сами поделитесь опытом: чем сложнее управлять - самолётом или мотоциклом? Вот, у меня есть смутное ощущение, что если абстрагироваться от величины последствий - на самолёте с пассажирами она, бесспорно, больше, - то мотоциклом управлять сложнее. Ибо взлетать вообще лёгкий труд: подумаешь, 270 набрать на пустой дороге, где тебе ни встречных, ни поперечных, ни ГИБДДшников с мотобатом. Садиться, да, задача сложней, но если автопилот исправен - вон, и стюардесса на тренажёре по указке инструктора лайнер посадила, видео соответствующее доступно... Ну, а между взлетом и посадкой я вообще молчу насчёт сложностей управления. То ли дело на мотоцикле: каждую минуту кто-то хочет тебя вообще убить. Да и самому убиться проще простого. Что скажете? )) Вопрос, конечно, шутливый, но по количеству управляющих воздействий на единицу времени и вредности для собственных конечностей и рёбер я в глубине души и в самом деле считаю, что мотоцикл - сложнее. А к гражданской авиации я неравнодушен потому (кроме пассажирских "дел"), что в 1976-1977 годах в Москве работал в коллективе, который разрабатывал систему УВД (Ростов должен был быть главным центром, а всякие Адлеры и Мин-Воды при нем). Еще на вопрос министра ГА отвечал - он приезжал смотреть макет диспетчерской. А поскольку тогда я был молодым и даже не женатым, то всё это приятно вспоминать. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу