Я менял. Но за 30 жаба бы задушила. Мне было проще-таскал с Польши. На вулкана так вообще шинку ставил. Старая резина ощущается, когда новую поставишь
Ну, так и я про то)) Жаба вещь сильная)) Но ведь БЕЗОПАСНОСТЬ, мать ее!
- - - Добавлено - - -
Почему-то уверен, што опыта езды на десятилетней резине тут ни у кого нет.....

Тут уже позапрошлогодняя просроченной считается.
Что там обсуждать? Положено менять - меняй, не хочется - не меняй. Стоять в гараже без разницы на какой, а на парад люди и на 40-летней приезжают.
Понимаешь, когда меняешь масло ежегодно - то разум побеждает недоумение(ну, я сам же в своё время рассказывал о базах, эстерах, полиальфаолефинах и старении), хотя цвет слитого - как у хорошего вишневого варенья)).
Но вот как-то внезапно Dunlop “made in usa” стал десятилетним, а щетина - седой

ardon:
Я с тобой согласен, если ездить на открытие/закрытие - то осторожненько можно и на этой)). Но время(падла) бежит только в одну сторону, ещё и с ускорением)))
- - - Добавлено - - -
Вы лучше сами поделитесь опытом: чем сложнее управлять - самолётом или мотоциклом?
Вот, у меня есть смутное ощущение, что если абстрагироваться от величины последствий - на самолёте с пассажирами она, бесспорно, больше, - то мотоциклом управлять сложнее. Ибо взлетать вообще лёгкий труд: подумаешь, 270 набрать на пустой дороге, где тебе ни встречных, ни поперечных, ни ГИБДДшников с мотобатом. Садиться, да, задача сложней, но если автопилот исправен - вон, и стюардесса на тренажёре по указке инструктора лайнер посадила, видео соответствующее доступно... Ну, а между взлетом и посадкой я вообще молчу насчёт сложностей управления.
То ли дело на мотоцикле: каждую минуту кто-то хочет тебя вообще убить. Да и самому убиться проще простого.
Что скажете? ))
Вопрос, конечно, шутливый, но по количеству управляющих воздействий на единицу времени и вредности для собственных конечностей и рёбер я в глубине души и в самом деле считаю, что мотоцикл - сложнее.
А к гражданской авиации я неравнодушен потому (кроме пассажирских "дел"), что в 1976-1977 годах в Москве работал в коллективе, который разрабатывал систему УВД (Ростов должен был быть главным центром, а всякие Адлеры и Мин-Воды при нем). Еще на вопрос министра ГА отвечал - он приезжал смотреть макет диспетчерской. А поскольку тогда я был молодым и даже не женатым, то всё это приятно вспоминать. )
Самолёт и мотоцикл
Если начать серьезный разговор, то он продлится очень долго. Когда- нибудь нацарапаю графоманскую книжицу на этот счёт)).
А если полушутя - то.. как-то так:
- управлять любым летательным аппаратом технически немного сложнее. Это легко объяснить. Мотоцикл - не автомобиль, он намного более логичен с точки зрения физических принципов, я бы сказал - элегантнее. Четырехколесные повозки выполняют поворот, разрушая гармонию сил. Все векторы борются друг с другом)). Мотоцикл - «красив» именно в повороте. Хочешь повернуть влево - создай крен влево (как самолёт, правда?). А гармония сил как раз и дарит эйфорию от управления им. Подробно это описал Кейт Коуд в своей книге, не буду повторяться.
- Но все же - летательный аппарат управляется и по третьей оси (вверх-вниз))). А набор высоты и снижение связаны с разгоном и потерей скорости, с потребной и располагаемой тягой. Это и есть главное отличие.
- Однако, как писал тот же Кейт Коуд, Дэвид Хафф, и другие теоретики мотоциклизма, мотоцикл управляется не рулем (как бы парадоксально это не звучало), а дросселем, ручкой газа. Тот, кто этого не понял (интуитивно, или тренировками) - на дороге временно((

- Поэтому возьму на себя смелость утверждать(как пилот-инструктор со стажем), что почти любой опытный водитель мотоцикла - мой потенциальный успешный стажёр, которого за короткий срок я смог бы научить пилотировать летательный аппарат. Уж очень близки приобретённые рефлексы по работе с тягой и креном на мотоцикле, и навыки пилота. Это во-первых. А во-вторых,необходимые пилоту навыки осмотрительности и «распределения внимания». Большинство из коллег-мотоциклистов их не замечает (и слава Богу), но именно они дают возможность выжить во враждебной среде трафика))). Те, кто не имеет этих способностей - или не садятся на мотоцикл, или (увы) не очень долго ездят безопасно.
- В лётной среде есть такое понятие - «жопомер»))). Процесс посадки (именно «выравнивания») можно объяснять сколько угодно, использовать различные методики,НО! Если у пилота жопомер работает хорошо - он становится пилотом ещё до первого самостоятельного полёта)))) Вот у всех долго ездящих мотоциклистов этот рудиментарный орган есть! Иначе долго не проездить!