Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чем плох F800GS как первый мот?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мосол" data-source="post: 760301" data-attributes="member: 14928"><p>лучше не знать))) вам какая лампа нужна? уровня или давления, это же разные вещи. они обычно одна желтенькая как восклицательный знак в треугольнике , вторая похожа на лампу алладина и красная. Проверять масло перед поездкой дело не лишнее (масложор если), но с другой стороны, если лужи под мотом нет, то и деться ему не куда. Это что касаемо уровня. Что касаемо давления, то здесь не всегда прямая взаимосвязь с уровнем, там и насос и состояние масла и фильтр и много что еще..... Короче.... если давление лампа загорелась, то уже "привет Шишкин" в большинстве случаев. и это уже глушить быстренько и на эвакуторе в сервис, в надежде на то что это не очень много денег.... будет стоить</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мосол, post: 760301, member: 14928"] лучше не знать))) вам какая лампа нужна? уровня или давления, это же разные вещи. они обычно одна желтенькая как восклицательный знак в треугольнике , вторая похожа на лампу алладина и красная. Проверять масло перед поездкой дело не лишнее (масложор если), но с другой стороны, если лужи под мотом нет, то и деться ему не куда. Это что касаемо уровня. Что касаемо давления, то здесь не всегда прямая взаимосвязь с уровнем, там и насос и состояние масла и фильтр и много что еще..... Короче.... если давление лампа загорелась, то уже "привет Шишкин" в большинстве случаев. и это уже глушить быстренько и на эвакуторе в сервис, в надежде на то что это не очень много денег.... будет стоить [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу