Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чем плох F800GS как первый мот?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bmwookiee" data-source="post: 760000" data-attributes="member: 11301"><p>ну вообще с твоими перспективами пробега (2-3 тыщи) и склонностью к оффроуду, лучше бы брать <strong>полегче </strong>байк (типа КТМ690, ну или Тенеру700)... все таки 800-ка это компромисс в сторону ТУРИЗМА.</p><p>800ка - снаряженная под <strong>220..230кг</strong> будет (физуху надо должную иметь)... но в целом 800 13года с таким пробегом может тебе очень долго прослужить! </p><p>По <strong>расходникам </strong>- не дороже, чем на ипонцев (не обязательно покупать масло БМВ и колодки-Брембо... хотя брембо спереди очень долго ходят... задние уходят быстрее, но и дешевле... )</p><p><strong>Мотор </strong>- жалоб не слышал, у меня отработал уже до 60т.км. (клапана - зазоры в норме). </p><p><strong>Подвеска </strong>- при весе ездуна 70-90 кг в настройке не нуждается.</p><p><strong>Обслуживание </strong>- без изврат-инструментов и супер-навыков (RSD в помощь). </p><p></p><p>(p.s.: советы "бери больше/дороже/лучше" - вообще абсурдны по природе, типа мотоцикл покупаешь "впрок"... что за дичь... универсальных байков все равно НЕ бывает, брать надо под целевое использование и по-карману... )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bmwookiee, post: 760000, member: 11301"] ну вообще с твоими перспективами пробега (2-3 тыщи) и склонностью к оффроуду, лучше бы брать [B]полегче [/B]байк (типа КТМ690, ну или Тенеру700)... все таки 800-ка это компромисс в сторону ТУРИЗМА. 800ка - снаряженная под [B]220..230кг[/B] будет (физуху надо должную иметь)... но в целом 800 13года с таким пробегом может тебе очень долго прослужить! По [B]расходникам [/B]- не дороже, чем на ипонцев (не обязательно покупать масло БМВ и колодки-Брембо... хотя брембо спереди очень долго ходят... задние уходят быстрее, но и дешевле... ) [B]Мотор [/B]- жалоб не слышал, у меня отработал уже до 60т.км. (клапана - зазоры в норме). [B]Подвеска [/B]- при весе ездуна 70-90 кг в настройке не нуждается. [B]Обслуживание [/B]- без изврат-инструментов и супер-навыков (RSD в помощь). (p.s.: советы "бери больше/дороже/лучше" - вообще абсурдны по природе, типа мотоцикл покупаешь "впрок"... что за дичь... универсальных байков все равно НЕ бывает, брать надо под целевое использование и по-карману... ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу