Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чем плох F800GS как первый мот?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 758800" data-attributes="member: 15930"><p>Если есть деньги на Б/У 800-тку, лучше всего, их как первый взнос внести в "беспроцентный" (ниже инфляции) кредит на 850-тку. По ходу она поудачнее, чем 800-тки.</p><p>Если не хочется связываться с кредитами и т.п., можно взять и 800-тку. Если все регламенты соблюдать, в принципе, не самый ломучий мот, тем более, на таком пробеге вообще голове еще не о чем болеть.</p><p>Но если совсем надёжность, как у танка, нужна, и не хочется закладывать лишние деньги на обслуживание, и в то же время на бездорожье выезжать, тогда, может, стоит смотреть в сторону 650-660-тых эндуриков. Ямаха, априлья, f650gs, и т.п.</p><p>Отвечая на вопрос в теме: ничем не плох, главное, чтобы ноги хотя бы носками до земли доставали, остальное дело привычки</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 758800, member: 15930"] Если есть деньги на Б/У 800-тку, лучше всего, их как первый взнос внести в "беспроцентный" (ниже инфляции) кредит на 850-тку. По ходу она поудачнее, чем 800-тки. Если не хочется связываться с кредитами и т.п., можно взять и 800-тку. Если все регламенты соблюдать, в принципе, не самый ломучий мот, тем более, на таком пробеге вообще голове еще не о чем болеть. Но если совсем надёжность, как у танка, нужна, и не хочется закладывать лишние деньги на обслуживание, и в то же время на бездорожье выезжать, тогда, может, стоит смотреть в сторону 650-660-тых эндуриков. Ямаха, априлья, f650gs, и т.п. Отвечая на вопрос в теме: ничем не плох, главное, чтобы ноги хотя бы носками до земли доставали, остальное дело привычки [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу