Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
MOTORCYCLE TOURS IN RUSSIA
Аренда мотоциклов BMW GS в Москве, Сочи, Новосибирске, Владивостоке
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 758498" data-attributes="member: 9660"><p>Я тоже считаю, что люди силком никого к себе не загоняют, и если их никто не спонсирует, что скорее всего, то действуют в рамках целесообразности: и задирать стоимость без спроса на свою услугу не станут, и за свой счёт катать людей во Владивосток на их месте тоже как-то глупо.</p><p>Что касается километража 350+, то во-первых, это действительно общемировая практика (то есть не они жлобы или они не жлобы), а во-вторых, это способ отрегулировать плату за прокат с учётом специфики клиентов и маршрутов. Ведь, и в самом деле - один случай, когда во Владивосток едет десяток человек с начальным уровнем подготовки - они в этом случае физически не смогут пройти за день существенно больше 350 км в среднем: то одно, то другое, но все ждут. И совсем другой, если пойдет даже десяток водителей хотя бы моего уровня: мы быстренько самоорганизуемся, и уж 700 в день на таком маршруте сделаем легко.</p><p>Отсюда очевидно, что ситуации бывают совершенно разные (в смысле эксплуатации техники), так почему стоимость должна быть одинаковой? Всё у них правильно: существенно интенсивнее едете (хотя и меньше прямого вреда наносите технике - реже падаете и куда-то "въезжаете", но то отдельный разговор в свете страховок) - по другому плАтите. Не вижу противоречия.</p><p>Да и вообще, если вы способны быстро (помногу) перемещаться по стране на мотоцикле, то проще сказать себе: стоимость в день не 6500, а 13000! Ну, столько это стоит. И из этого исходить: надо вам это или нет. И уж точно не искать нае*аловку со стороны арендодателя. Во всяком случае, тот, кто здесь пишет, производит очень позитивное впечатление, говорит разумно и по делу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 758498, member: 9660"] Я тоже считаю, что люди силком никого к себе не загоняют, и если их никто не спонсирует, что скорее всего, то действуют в рамках целесообразности: и задирать стоимость без спроса на свою услугу не станут, и за свой счёт катать людей во Владивосток на их месте тоже как-то глупо. Что касается километража 350+, то во-первых, это действительно общемировая практика (то есть не они жлобы или они не жлобы), а во-вторых, это способ отрегулировать плату за прокат с учётом специфики клиентов и маршрутов. Ведь, и в самом деле - один случай, когда во Владивосток едет десяток человек с начальным уровнем подготовки - они в этом случае физически не смогут пройти за день существенно больше 350 км в среднем: то одно, то другое, но все ждут. И совсем другой, если пойдет даже десяток водителей хотя бы моего уровня: мы быстренько самоорганизуемся, и уж 700 в день на таком маршруте сделаем легко. Отсюда очевидно, что ситуации бывают совершенно разные (в смысле эксплуатации техники), так почему стоимость должна быть одинаковой? Всё у них правильно: существенно интенсивнее едете (хотя и меньше прямого вреда наносите технике - реже падаете и куда-то "въезжаете", но то отдельный разговор в свете страховок) - по другому плАтите. Не вижу противоречия. Да и вообще, если вы способны быстро (помногу) перемещаться по стране на мотоцикле, то проще сказать себе: стоимость в день не 6500, а 13000! Ну, столько это стоит. И из этого исходить: надо вам это или нет. И уж точно не искать нае*аловку со стороны арендодателя. Во всяком случае, тот, кто здесь пишет, производит очень позитивное впечатление, говорит разумно и по делу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу