Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Аккум, кольцевая антенна .... или что что еще?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 758367" data-attributes="member: 2271"><p>не скажи, бывает так что сразу после вкл. зажигания севший аккум завести не может, реле щелкает, но дав ему постоять полминутки-минутку с вкл. светом, какието хим. процессы его оживляют, он выдает мин. стартерный ток хватающего завестись. либо вместо вкл. света, стартер ему пинок дает - у меня так было и когда аккум подыхал, и когда гена умерла - происходило примерно так: вариант 1, жмешь стартер, чувствуется его попытка провернуть двигло, но тщетная, приборка перезагружается, выключаешь зажигание, ждешь полминуты, вкл. зажигание заводишь; вариант 2, жмешь стартер и держишь, происходит некий затык, чувствуется тщетная попытка стартера, приборка перезагружается, стартер все еще нажат, происходит пауза в секунду-другую и со второй попытки мот заводится. читал, что вроде такой особенность "воскрешаться" (выдавать стартерный ток с сильного разряда) обладают гелевые аккумы, один из моих был красный ред энерджи с надписью GEL, но насколько этот недорогой китаец реально гелевый, хз, есть сомнения.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 758367, member: 2271"] не скажи, бывает так что сразу после вкл. зажигания севший аккум завести не может, реле щелкает, но дав ему постоять полминутки-минутку с вкл. светом, какието хим. процессы его оживляют, он выдает мин. стартерный ток хватающего завестись. либо вместо вкл. света, стартер ему пинок дает - у меня так было и когда аккум подыхал, и когда гена умерла - происходило примерно так: вариант 1, жмешь стартер, чувствуется его попытка провернуть двигло, но тщетная, приборка перезагружается, выключаешь зажигание, ждешь полминуты, вкл. зажигание заводишь; вариант 2, жмешь стартер и держишь, происходит некий затык, чувствуется тщетная попытка стартера, приборка перезагружается, стартер все еще нажат, происходит пауза в секунду-другую и со второй попытки мот заводится. читал, что вроде такой особенность "воскрешаться" (выдавать стартерный ток с сильного разряда) обладают гелевые аккумы, один из моих был красный ред энерджи с надписью GEL, но насколько этот недорогой китаец реально гелевый, хз, есть сомнения. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу