Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Аккум, кольцевая антенна .... или что что еще?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 757894" data-attributes="member: 15930"><p>Согласен, Эксид хорошую цену даёт. И марка известная своей надёжностью.</p><p></p><p>Кстати, раз уж зашла такая тема, у меня сейчас немного похожая проблема у самого.</p><p>Несмотря на то, что аккум свежайший, езжу почти каждый день, и заводится с пол-оборота), если я глушу мотор, не поворачивая ключ (киллсвитчем, соответственно), то при последующей заводке, датчики АБС снова калибруются, как будто при первом повороте ключа.</p><p>Но при этом, приборка не гаснет, и стрелки не бросаются, как при повороте ключа или перезагрузке.</p><p>Раньше такого не было: если с аккумом плохо, и приборка перезагружалась, это понятно. Но если с аккумом всё ок, то, даже если заглушил двигатель, и снова завёл, калибровка АБС не требовалась.</p><p>Началось это после последнего ремонта. Может в сервисе залили какое-то обновление? У кого как, вообще себя ведет байк после выключения двигателя киллом, и последующей заводки?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 757894, member: 15930"] Согласен, Эксид хорошую цену даёт. И марка известная своей надёжностью. Кстати, раз уж зашла такая тема, у меня сейчас немного похожая проблема у самого. Несмотря на то, что аккум свежайший, езжу почти каждый день, и заводится с пол-оборота), если я глушу мотор, не поворачивая ключ (киллсвитчем, соответственно), то при последующей заводке, датчики АБС снова калибруются, как будто при первом повороте ключа. Но при этом, приборка не гаснет, и стрелки не бросаются, как при повороте ключа или перезагрузке. Раньше такого не было: если с аккумом плохо, и приборка перезагружалась, это понятно. Но если с аккумом всё ок, то, даже если заглушил двигатель, и снова завёл, калибровка АБС не требовалась. Началось это после последнего ремонта. Может в сервисе залили какое-то обновление? У кого как, вообще себя ведет байк после выключения двигателя киллом, и последующей заводки? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу