Ответить в теме

Согласен, Эксид хорошую цену даёт. И марка известная своей надёжностью.


Кстати, раз уж зашла такая тема, у меня сейчас немного похожая проблема у самого.

Несмотря на то, что аккум свежайший, езжу почти каждый день, и заводится с пол-оборота), если я глушу мотор, не поворачивая ключ (киллсвитчем, соответственно), то при последующей заводке, датчики АБС снова калибруются, как будто при первом повороте ключа.

Но при этом, приборка не гаснет, и стрелки не бросаются, как при повороте ключа или перезагрузке.

Раньше такого не было: если с аккумом плохо, и приборка перезагружалась, это понятно. Но если с аккумом всё ок, то, даже если заглушил двигатель, и снова завёл, калибровка АБС не требовалась.

Началось это после последнего ремонта. Может в сервисе залили какое-то обновление? У кого как, вообще себя ведет байк после выключения двигателя киллом, и последующей заводки?