Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Аккум, кольцевая антенна .... или что что еще?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 757672" data-attributes="member: 15930"><p>100% аккумулятор. Для понимания, как это работает на 800-тках.</p><p>Есть два пороговых значения напряжения:</p><p>а) Когда перезагружается приборка (представим, там, 12В).</p><p>б) Когда срабатывает электронный предохранитель аккумулятора (допустим, на 11В) - это твои "щелчки".</p><p></p><p>При умирающем или немного подсевшем после долгого простоя аккумуляторе не редка ситуация, когда завестись удаётся, но приборка перезагружается. Ничего страшного, просто это тебе сигнал, что надо что-то делать с аккумулятором. Если он достаточно свежий, значит просто разрядился со временем. Если старый - езжай в ближайшее время за новым, пока байк едет, есть риск не завестись за следующее утро вообще.</p><p>Иная ситуация, когда аккум вообще сел - приборка включается, но при попытке завестись уже просто щелчки - это уже всё. Если было холодно просто на улице, и вариантов прикуриться или зарядиться нет поблизости - можно воспользоваться дедовским способом - аккум отнести в горячую ванну минут на 20. На одну заводку точно хватит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 757672, member: 15930"] 100% аккумулятор. Для понимания, как это работает на 800-тках. Есть два пороговых значения напряжения: а) Когда перезагружается приборка (представим, там, 12В). б) Когда срабатывает электронный предохранитель аккумулятора (допустим, на 11В) - это твои "щелчки". При умирающем или немного подсевшем после долгого простоя аккумуляторе не редка ситуация, когда завестись удаётся, но приборка перезагружается. Ничего страшного, просто это тебе сигнал, что надо что-то делать с аккумулятором. Если он достаточно свежий, значит просто разрядился со временем. Если старый - езжай в ближайшее время за новым, пока байк едет, есть риск не завестись за следующее утро вообще. Иная ситуация, когда аккум вообще сел - приборка включается, но при попытке завестись уже просто щелчки - это уже всё. Если было холодно просто на улице, и вариантов прикуриться или зарядиться нет поблизости - можно воспользоваться дедовским способом - аккум отнести в горячую ванну минут на 20. На одну заводку точно хватит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу