Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Аккум, кольцевая антенна .... или что что еще?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="zis351" data-source="post: 757523" data-attributes="member: 16335"><p>Всем привет!</p><p>Успел покататься (относительно немного) в марте, а дальше, как и e всех началась самоизоляция. </p><p>В начале апреля (а если быть точным - 9 апреля) решил проведать мот, и конечно же завести, прогреть. И тут прошу посмотреть видео - <a href="https://yadi.sk/i/s8kjAdXdFiaRQQ" target="_blank">https://yadi.sk/i/s8kjAdXdFiaRQQ</a> </p><p></p><p>После мотоцикл прогрел. Заглушил. После этого туже были "сложности" запуска - <a href="https://yadi.sk/i/nMVx7RW53c_bwQ" target="_blank">https://yadi.sk/i/nMVx7RW53c_bwQ</a></p><p>Однако потом мот заводился лучше, но после запуска, почему-то, всё равно происходила повторная перезагрузка приборки (мот завелся, комп бортовой погас, мот работает, включается комп, лампы, стрелки работают и всё, далее мешают только лампы двух датчиков).</p><p></p><p>Я погрел еще немного и решил пойти домой. Подумал, что может 2 недели мот стоял, Аккум немного подразрядился (всё таки были перепады температуры, но не уверен что это сказывается на аккуме...).</p><p></p><p>Через неделю снова решил проведать мотоцикл - и тут он вообще не завёлся. Я уже даже стал, по-началу, долго держать кнопку запуска, потом еще дольше, но раздавались только "щелки" (может это как раз стартер был... ). Видео жалко нет, но попробую описать - повернул ключ, прошла проверка приборов и лампочек, нажимаю кнопку спуска и слышно только - щелк, щелк, щелк, щелк. Щелчки происходили с небольшой задержкой/паузой. По итогу мот так и не завелся. </p><p></p><p>Вчера снова пошел пробовать (прошло недели 1,5), но уже с собой взял мультиметр. Повернул ключ, как обычно подождал проверку приборов/ламп, только нажал на кнопку запуска двигателя и буквально через 1-1,5 секунды мот завелся как не в чем не бывало. </p><p>По замерам получилось следующее:</p><p>- на холодную (ни разу не заводил, просто подошел, снял пластик и сразу померил): 12,17</p><p>- после запуска - 14,23. Пока мот прогревался, переодически снова мерил, получалось 14,23, и как потом замечу, это значение набиралось буквально секунды за 3-4. </p><p>- на заведенном моте включил дальний свет, доп свет, подогрев руля (2 уровень, максимальный) - 12.8</p><p>Всё выключил. Дал мотоциклу прогреться. Стал снова замерять и вот здесь уже значение было 14,02. </p><p>Но пока это значение набралось прошло, примерно по собственным ощущениям - секунд 30-40...</p><p>И так далее, снова я мерить (на заведенном моте), значения быстро доходят до 11, чуть медленнее до 12, еще немного медленнее до 13.2, а затмении всё медленнее и медленнее. Где то после 13.6 прям по цифре друг за другом. </p><p>Ах да, в начале марта, после зимовки, когда мот забирал, пригнал домой и сразу акул зарядил.</p><p></p><p>В связи с этим и вопрос - что это за "фокусы" такие ? ))) В прошлом году такого не было. Ни в начале сезона, ни в конце когда уже прохладно, ветер... ДАже выбирались с женой в какой-то из дней, так вообще было +3-5, а под вечер когда ехали домой 0..-2.</p><p>Т.к. новичок, и еще мало что знаю и понимаю, обращаюсь к более опытным, у кого уже были и 800ки и 1200ые =) Почитал форум, но ничего подобного не нашел. По опыту у других, если это кольцевая антенна, то на приборке горит ошибка EWS. У меня такой не было. Хотя... в марте, выехал кататься, погулял немного по лесу (мот за это время остыл), и когда я вернулся, мот завести не смог; после попыток 5-ти, последовательных, сразу друг за другом, высветилась как раз эта ошибка EWS. Я выключил зажигание, вынул ключ, вставил его сразу, повернул, и мот легко завелся. Больше такого не было. </p><p></p><p>Или всё таки это Аккум сдыхает и пора его менять. Может и правда дело в нём, т.к. аккумулятор, с момента покупки первым хозяином в 2013-ом году, еще ни разу не менялся... Однако, в позапрошлом сезоне, хранил мот у знакомого, у которого есть сервис и специальное оборудования для проверки Акума, а зимой периодической зарядки и поддержания состояния Акума, после замеров и проверок знакомый сказал что, на удивление, за столько времени аккумулятор в порядке. </p><p></p><p>Вообщем - у кого какие вопросы и совету, очень жду</p><p></p><p>Всем заранее спасибо! Здоровья и не болейте!)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="zis351, post: 757523, member: 16335"] Всем привет! Успел покататься (относительно немного) в марте, а дальше, как и e всех началась самоизоляция. В начале апреля (а если быть точным - 9 апреля) решил проведать мот, и конечно же завести, прогреть. И тут прошу посмотреть видео - [url]https://yadi.sk/i/s8kjAdXdFiaRQQ[/url] После мотоцикл прогрел. Заглушил. После этого туже были "сложности" запуска - [url]https://yadi.sk/i/nMVx7RW53c_bwQ[/url] Однако потом мот заводился лучше, но после запуска, почему-то, всё равно происходила повторная перезагрузка приборки (мот завелся, комп бортовой погас, мот работает, включается комп, лампы, стрелки работают и всё, далее мешают только лампы двух датчиков). Я погрел еще немного и решил пойти домой. Подумал, что может 2 недели мот стоял, Аккум немного подразрядился (всё таки были перепады температуры, но не уверен что это сказывается на аккуме...). Через неделю снова решил проведать мотоцикл - и тут он вообще не завёлся. Я уже даже стал, по-началу, долго держать кнопку запуска, потом еще дольше, но раздавались только "щелки" (может это как раз стартер был... ). Видео жалко нет, но попробую описать - повернул ключ, прошла проверка приборов и лампочек, нажимаю кнопку спуска и слышно только - щелк, щелк, щелк, щелк. Щелчки происходили с небольшой задержкой/паузой. По итогу мот так и не завелся. Вчера снова пошел пробовать (прошло недели 1,5), но уже с собой взял мультиметр. Повернул ключ, как обычно подождал проверку приборов/ламп, только нажал на кнопку запуска двигателя и буквально через 1-1,5 секунды мот завелся как не в чем не бывало. По замерам получилось следующее: - на холодную (ни разу не заводил, просто подошел, снял пластик и сразу померил): 12,17 - после запуска - 14,23. Пока мот прогревался, переодически снова мерил, получалось 14,23, и как потом замечу, это значение набиралось буквально секунды за 3-4. - на заведенном моте включил дальний свет, доп свет, подогрев руля (2 уровень, максимальный) - 12.8 Всё выключил. Дал мотоциклу прогреться. Стал снова замерять и вот здесь уже значение было 14,02. Но пока это значение набралось прошло, примерно по собственным ощущениям - секунд 30-40... И так далее, снова я мерить (на заведенном моте), значения быстро доходят до 11, чуть медленнее до 12, еще немного медленнее до 13.2, а затмении всё медленнее и медленнее. Где то после 13.6 прям по цифре друг за другом. Ах да, в начале марта, после зимовки, когда мот забирал, пригнал домой и сразу акул зарядил. В связи с этим и вопрос - что это за "фокусы" такие ? ))) В прошлом году такого не было. Ни в начале сезона, ни в конце когда уже прохладно, ветер... ДАже выбирались с женой в какой-то из дней, так вообще было +3-5, а под вечер когда ехали домой 0..-2. Т.к. новичок, и еще мало что знаю и понимаю, обращаюсь к более опытным, у кого уже были и 800ки и 1200ые =) Почитал форум, но ничего подобного не нашел. По опыту у других, если это кольцевая антенна, то на приборке горит ошибка EWS. У меня такой не было. Хотя... в марте, выехал кататься, погулял немного по лесу (мот за это время остыл), и когда я вернулся, мот завести не смог; после попыток 5-ти, последовательных, сразу друг за другом, высветилась как раз эта ошибка EWS. Я выключил зажигание, вынул ключ, вставил его сразу, повернул, и мот легко завелся. Больше такого не было. Или всё таки это Аккум сдыхает и пора его менять. Может и правда дело в нём, т.к. аккумулятор, с момента покупки первым хозяином в 2013-ом году, еще ни разу не менялся... Однако, в позапрошлом сезоне, хранил мот у знакомого, у которого есть сервис и специальное оборудования для проверки Акума, а зимой периодической зарядки и поддержания состояния Акума, после замеров и проверок знакомый сказал что, на удивление, за столько времени аккумулятор в порядке. Вообщем - у кого какие вопросы и совету, очень жду Всем заранее спасибо! Здоровья и не болейте!) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу