Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW F 800 R
КОФР стекло.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 757554" data-attributes="member: 9660"><p>Я вам советовал бы начать с формирования стратегии. Сейчас озвучена стратегия типа:</p><p>А) купить мотоцикл, который вам нравится, и ездить в "дальняки", в которые он может.</p><p>Но более грамотно</p><p>Б) определить "дальняки", которые вам нравятся, и купить мотоцикл, который это может.</p><p>И там, и там ключевые слова "нравится" и "может", но разница в стратегиях большая.</p><p></p><p>Взять тот же ваш Алтай: можно на Голде или Гантеле проехать Чуйский тракт до границы с Монголией - и, между прочим, получить удовольствие от окружающих красот. А можно на легчайших сугубо кроссовых вариантах техники забираться в Алтайские "эксклюзивные" жопы мира, которых на несколько лет (поездок) хватит, и получать не меньшее удовольствие. То есть при одном и том же результате мотоциклы на противоположных концах всего их многообразия. И действительно: какой покупать? )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 757554, member: 9660"] Я вам советовал бы начать с формирования стратегии. Сейчас озвучена стратегия типа: А) купить мотоцикл, который вам нравится, и ездить в "дальняки", в которые он может. Но более грамотно Б) определить "дальняки", которые вам нравятся, и купить мотоцикл, который это может. И там, и там ключевые слова "нравится" и "может", но разница в стратегиях большая. Взять тот же ваш Алтай: можно на Голде или Гантеле проехать Чуйский тракт до границы с Монголией - и, между прочим, получить удовольствие от окружающих красот. А можно на легчайших сугубо кроссовых вариантах техники забираться в Алтайские "эксклюзивные" жопы мира, которых на несколько лет (поездок) хватит, и получать не меньшее удовольствие. То есть при одном и том же результате мотоциклы на противоположных концах всего их многообразия. И действительно: какой покупать? ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу