Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Стоимость покраски боковых кофров (внешних накладок)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 757495" data-attributes="member: 9660"><p>Ого, господа, оказывается моя история с покраской только начинается.</p><p></p><p>У "маляров" разделение труда: за краской они послали к "химику". Химик отсутствовал, но его помощник поведал, что если речь о машине, то краски любого вида хоть ведро и очень быстро. А мотоциклы - особый случай. "Там", якобы, добавляют некие компоненты для придания соответствующей насыщенности и вообще вида, которые в мире существуют, но держать их невыгодно в силу малого спроса. В результате краску сделать можно, но не более чем похожую, и всегда "не такую". Это если коротко.</p><p>С одной стороны, мои боковины можно покрасить в любой цвет, дескать, так я вижу правильный дизайн. С другой, а что в мире делается по этой части, какова практика? Своих я найду, переговорю - типа, в Вильнюсе, возможно, делают, но раз мы все уже здесь... Да и тема делается "интересной".</p><p></p><p>Кстати, когда я озаботился этим вопросом первый раз - полтора года назад, - то поиск своей краски вылился в целый детектив. Даже по ВИН коду мота краску каталог БМВ не показывал. Где-то я случайно нашел, что моя типа NC9 (по памяти), но трудно поверить, что этого достаточно или как-то поможет "химикам". В общем, даже официальное приобретение нужной краски по первому впечатлению выглядело неким детективом. И вот еще забота. )</p><p></p><p>Что скажете по вновь открывшимся обстоятельствам?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 757495, member: 9660"] Ого, господа, оказывается моя история с покраской только начинается. У "маляров" разделение труда: за краской они послали к "химику". Химик отсутствовал, но его помощник поведал, что если речь о машине, то краски любого вида хоть ведро и очень быстро. А мотоциклы - особый случай. "Там", якобы, добавляют некие компоненты для придания соответствующей насыщенности и вообще вида, которые в мире существуют, но держать их невыгодно в силу малого спроса. В результате краску сделать можно, но не более чем похожую, и всегда "не такую". Это если коротко. С одной стороны, мои боковины можно покрасить в любой цвет, дескать, так я вижу правильный дизайн. С другой, а что в мире делается по этой части, какова практика? Своих я найду, переговорю - типа, в Вильнюсе, возможно, делают, но раз мы все уже здесь... Да и тема делается "интересной". Кстати, когда я озаботился этим вопросом первый раз - полтора года назад, - то поиск своей краски вылился в целый детектив. Даже по ВИН коду мота краску каталог БМВ не показывал. Где-то я случайно нашел, что моя типа NC9 (по памяти), но трудно поверить, что этого достаточно или как-то поможет "химикам". В общем, даже официальное приобретение нужной краски по первому впечатлению выглядело неким детективом. И вот еще забота. ) Что скажете по вновь открывшимся обстоятельствам? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу