Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Стоимость покраски боковых кофров (внешних накладок)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 757371" data-attributes="member: 3335"><p>Про царапины.</p><p>Если царапина по лаку (глубина до 40 микрон), то можно заполировать. Естественно через шлифование по лаку.</p><p>Если царапина до краски "база" по-малярски (глубина примерно от 100 микрон), то перекрас с полным шлифованием всей детали.</p><p>Если затронута деталь, не важно пластик, или металл, то уже ремонт, т.е. шпаклевание и перекрас.</p><p>Ну а если уже и сам пластик треснул и/или порвался, то - ремонт с пайкой, шлифованием и перекрасом. Сейчас есть очень хорошие ремонтные материалы для пластика. Место ремонта получается крепче, чем новая деталь)).</p><p></p><p>Про сроки.</p><p>Можно и за день, но маляры обычно берут зазор на прозапас. Во-первых часто требуется полировка из-за мусоринок (а полировку сразу делать не рекомендуется). Во-вторых, кроме вашей детали есть еще другая работа...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 757371, member: 3335"] Про царапины. Если царапина по лаку (глубина до 40 микрон), то можно заполировать. Естественно через шлифование по лаку. Если царапина до краски "база" по-малярски (глубина примерно от 100 микрон), то перекрас с полным шлифованием всей детали. Если затронута деталь, не важно пластик, или металл, то уже ремонт, т.е. шпаклевание и перекрас. Ну а если уже и сам пластик треснул и/или порвался, то - ремонт с пайкой, шлифованием и перекрасом. Сейчас есть очень хорошие ремонтные материалы для пластика. Место ремонта получается крепче, чем новая деталь)). Про сроки. Можно и за день, но маляры обычно берут зазор на прозапас. Во-первых часто требуется полировка из-за мусоринок (а полировку сразу делать не рекомендуется). Во-вторых, кроме вашей детали есть еще другая работа... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу