Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
А Слабо отговорить меня от покупки GT)))?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 757447" data-attributes="member: 9660"><p>А у меня сложилось диаметрально противоположное мнение: собственно "работа" (нормо/час или как там это называется?) у разных официалов похож (близок по стоимости), а вот цена любой железки - у БМВ "пипец какой пипец!"</p><p>Да, "масло, колодки, фильтры" действительно близки..., но сделайте шаг в сторону, и вас ждут "новости". Я лично был натурально в недоумении, когда узнал, что, например, прокладки под клапанные крышки, которые при регулировке зазоров при ТО оказывается надо менять, стоят больше 50 евро каждая штучка. Тогда как при массовом производстве эта резинка по себестоимости - тут можно спорить - 1, 2 или 3 евро? То есть розница напрашивается если не пятерка, то не более десятки, а там, повторюсь, 50+. А поинтересуйтесь пластиковыми боковинами на морде РТ-хи: если уже окрашенная в ваш цвет, то порядка 400 евро. Это тем более беспредел, от которого можно офуеть: пластмасска размером чуть больше ноутбука стоит дороже большинства продоваемых ноутбуков. А с кронштейнами, держащими стекло - просто металлические штучки с дырками: по цене жопа натуральная - поинтересуйтесь. Да и радио-ключ: там цена уже не так впечатляет, типа, устройство "сложное", но это вы не видели, из чего он состоит - и тут стоимость завышена в разы.</p><p></p><p>С наличием нет организационных проблем, но по факту то и дело проблемы, если это не те же масло, колодки, фильтры. Хотя наверняка (и предположительно) не как у других производителей: за неделю-две к официалам БМВ доставят что угодно, а у конкурентов никак не быстрее, это скорее всего.</p><p></p><p>Но, мот в целом, конечно, надежный. Моя "история" БМВ не выдающаяся, всего 130 000 километров на двух мотах, но ломалось у мотоциклов только то, что ломал я сам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 757447, member: 9660"] А у меня сложилось диаметрально противоположное мнение: собственно "работа" (нормо/час или как там это называется?) у разных официалов похож (близок по стоимости), а вот цена любой железки - у БМВ "пипец какой пипец!" Да, "масло, колодки, фильтры" действительно близки..., но сделайте шаг в сторону, и вас ждут "новости". Я лично был натурально в недоумении, когда узнал, что, например, прокладки под клапанные крышки, которые при регулировке зазоров при ТО оказывается надо менять, стоят больше 50 евро каждая штучка. Тогда как при массовом производстве эта резинка по себестоимости - тут можно спорить - 1, 2 или 3 евро? То есть розница напрашивается если не пятерка, то не более десятки, а там, повторюсь, 50+. А поинтересуйтесь пластиковыми боковинами на морде РТ-хи: если уже окрашенная в ваш цвет, то порядка 400 евро. Это тем более беспредел, от которого можно офуеть: пластмасска размером чуть больше ноутбука стоит дороже большинства продоваемых ноутбуков. А с кронштейнами, держащими стекло - просто металлические штучки с дырками: по цене жопа натуральная - поинтересуйтесь. Да и радио-ключ: там цена уже не так впечатляет, типа, устройство "сложное", но это вы не видели, из чего он состоит - и тут стоимость завышена в разы. С наличием нет организационных проблем, но по факту то и дело проблемы, если это не те же масло, колодки, фильтры. Хотя наверняка (и предположительно) не как у других производителей: за неделю-две к официалам БМВ доставят что угодно, а у конкурентов никак не быстрее, это скорее всего. Но, мот в целом, конечно, надежный. Моя "история" БМВ не выдающаяся, всего 130 000 километров на двух мотах, но ломалось у мотоциклов только то, что ломал я сам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу