Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
А Слабо отговорить меня от покупки GT)))?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 757263" data-attributes="member: 18476"><p>Лично я после покупки рублей 25 вогнал и все сам делал. Больше всего разорили: аккум (сам дурак, не ту маркировку глянул - он прошлогодний и живой), два пыльника маятника, топливный изогнутый штуцер (на изоленте висел) и пыльники-сальники-металлические направляющие вилки. По работам - полная переборка задней и передней подвески, чистка и смазка всех подшипников, приводов, тяг, тросов, рычагов и втулок, обработка контактов, синхронизация заслонок, чистка супортов и регулировка клапанов. Ну, и, естественно, смена жижек, свечей, фильтров. Хорошо еще колодки как новые и резина живая</p><p>Думаю, в сервисе подобный объем смело потянет на указанную сумму. А по регламенту сроки обновления смазок очень скромные</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 757263, member: 18476"] Лично я после покупки рублей 25 вогнал и все сам делал. Больше всего разорили: аккум (сам дурак, не ту маркировку глянул - он прошлогодний и живой), два пыльника маятника, топливный изогнутый штуцер (на изоленте висел) и пыльники-сальники-металлические направляющие вилки. По работам - полная переборка задней и передней подвески, чистка и смазка всех подшипников, приводов, тяг, тросов, рычагов и втулок, обработка контактов, синхронизация заслонок, чистка супортов и регулировка клапанов. Ну, и, естественно, смена жижек, свечей, фильтров. Хорошо еще колодки как новые и резина живая Думаю, в сервисе подобный объем смело потянет на указанную сумму. А по регламенту сроки обновления смазок очень скромные [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу