Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
А Слабо отговорить меня от покупки GT)))?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 757183" data-attributes="member: 9660"><p>Странно, что никто не упомянул физические данные.</p><p></p><p>Поскольку мот очень тяжелый и громоздкий, с ним трудно управляться на малых скоростях, его легко уронить на парковке, при остановке на откосе обочины или при необходимости резко остановится для пропуска на закрытом в смысле обзора перекрестке.</p><p>Поэтому нужен или очень хороший навык, или высокий рост и сила, а лучше всё это вместе.</p><p>И не верьте обратному. У меня последовательно были оба вида Яв, потом Голда (правда, прадедушка нынешних, еще четырехцилиндровая, но тем не менее по весу и габаритам самое то для практики и оценки), а потом я мог купить (точнее, мне дарили) любой мот из существующих в 2007 году - по выбору, какой захочу. И тут самое время сказать, что мой рост 192 см, я по жизни реально баскетболист (4 года спортшкола и 20 лет всевозможные сборные по месту жительства и работы). Для тех, кто не в теме, баскетболист в смысле "физики" - это почти то же самое, что хоккеист, которого любой с легкостью представит. Короче, и по "физике" такой мот, который вы хотите купить, мне подходил, ибо кому еще на нем ездить? Тем более не по городу - мой город реально микроскопический, - а исключительно в дальнобой. Но я его не купил, ибо мне с лихвой хватило упражнений с Голдой, которую я при своём опыте всё равно за 2 сезона 3 раза уронил. Ничего с мотом не случилось, но все равно и его жалко, и самому тяжко поднимать эту махину. Ибо там было больше 350 кг даже без багажа, а с багажом в походе чуть ли не 400. Нафуй, нафуй мне такая - хотел написать гимнастика, но правильно тяжелая атлетика, особенно если ездить пусть и не в экстрим, но хотя бы по российским асфальтовым дорогам образца начала этого века. Да, сейчас с дорогами стало заметно лучше, но всё равно незачем, если есть идеальный компромисс комфорта и веса в виде R1200RT. Это не агитация, а просто констатация факта.</p><p></p><p>Итого: если вы не богатырь и имеете в виду ездить не только по асфальту европейского качества, то никакой K1600 GT(GTL) вам не нужен. Тем более, если я правильно понял, материально вы еще не в положении Остапа Бендера, только что получившего заслуженное от Корейко. Советую очень хорошо подумать... Тем более, речь не о новом мотоцикле.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 757183, member: 9660"] Странно, что никто не упомянул физические данные. Поскольку мот очень тяжелый и громоздкий, с ним трудно управляться на малых скоростях, его легко уронить на парковке, при остановке на откосе обочины или при необходимости резко остановится для пропуска на закрытом в смысле обзора перекрестке. Поэтому нужен или очень хороший навык, или высокий рост и сила, а лучше всё это вместе. И не верьте обратному. У меня последовательно были оба вида Яв, потом Голда (правда, прадедушка нынешних, еще четырехцилиндровая, но тем не менее по весу и габаритам самое то для практики и оценки), а потом я мог купить (точнее, мне дарили) любой мот из существующих в 2007 году - по выбору, какой захочу. И тут самое время сказать, что мой рост 192 см, я по жизни реально баскетболист (4 года спортшкола и 20 лет всевозможные сборные по месту жительства и работы). Для тех, кто не в теме, баскетболист в смысле "физики" - это почти то же самое, что хоккеист, которого любой с легкостью представит. Короче, и по "физике" такой мот, который вы хотите купить, мне подходил, ибо кому еще на нем ездить? Тем более не по городу - мой город реально микроскопический, - а исключительно в дальнобой. Но я его не купил, ибо мне с лихвой хватило упражнений с Голдой, которую я при своём опыте всё равно за 2 сезона 3 раза уронил. Ничего с мотом не случилось, но все равно и его жалко, и самому тяжко поднимать эту махину. Ибо там было больше 350 кг даже без багажа, а с багажом в походе чуть ли не 400. Нафуй, нафуй мне такая - хотел написать гимнастика, но правильно тяжелая атлетика, особенно если ездить пусть и не в экстрим, но хотя бы по российским асфальтовым дорогам образца начала этого века. Да, сейчас с дорогами стало заметно лучше, но всё равно незачем, если есть идеальный компромисс комфорта и веса в виде R1200RT. Это не агитация, а просто констатация факта. Итого: если вы не богатырь и имеете в виду ездить не только по асфальту европейского качества, то никакой K1600 GT(GTL) вам не нужен. Тем более, если я правильно понял, материально вы еще не в положении Остапа Бендера, только что получившего заслуженное от Корейко. Советую очень хорошо подумать... Тем более, речь не о новом мотоцикле. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу