Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Ktm 790 adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorin" data-source="post: 756540" data-attributes="member: 1726"><p>790 мопед огонь, подвески огонь вообще! Мотор тянет, плюс мот запоминает настройки после выключения зажигания, что важно на грунте. Зажигалка одним словом.</p><p>850 понравилась, мягкая очень, комфортнее заметно по сравнению с 790. Но это современный кроссовер, не мот для приключений на грунтах. Да и тяжелее кг на 30 минимум.</p><p>Если оба варианта первые в мотоистории, то скорее 850. Но стоит подумать и других вариантах вообще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorin, post: 756540, member: 1726"] 790 мопед огонь, подвески огонь вообще! Мотор тянет, плюс мот запоминает настройки после выключения зажигания, что важно на грунте. Зажигалка одним словом. 850 понравилась, мягкая очень, комфортнее заметно по сравнению с 790. Но это современный кроссовер, не мот для приключений на грунтах. Да и тяжелее кг на 30 минимум. Если оба варианта первые в мотоистории, то скорее 850. Но стоит подумать и других вариантах вообще. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу