Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Адвенчер, не Адвенчер, 10 литров и 2 см. и... Я вот заказал...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 760729" data-attributes="member: 17690"><p>Ну вот немного покатал свой мот BMW R1250GS Adventure HP, и первые мои впечатления, и вопросы после покатушек:</p><p>1. Между первой и второй скоростью квикшифтер отрабатывает не комфортно т е дёргано, и как я понял необходима перегазовка и тогда всё ОК, но между второй и третьей и далее всё как бы и нормально </p><p>2. При езде шумноват, но я думаю этот шум из-за покрышек, позднее после обкатки мота и в том числе покрышек попробую проехать без шлема и прислушаться</p><p>3. По мощности мот просто огонь, хотя пока ездил только в самом лёгком режиме RAIN, т к сначала нужно набраться опыта по укрощению этого зверя, а затем уже можно ездить и более жёстко, хотя уже ездил и по бездорожью и даже по мелкому жидкому гравию – и в данном случае как говорят подумал куда же я заехал.</p><p>4. Уже даже успел мот и положить на тротуар возле дома – по неопытности, т е не выдвинув боковую подножку стал его парковать, и это понял только когда мот стал ложиться на тротуар и конечно удержать его не смог. Но есть в этом и плюс т е с полным баком я его поднял без проблем, чего иногда боялся, ну не как бутерброд, но и не умирая под ним. А также когда поднял то понял, что для таких мелких недоразумений необходимо поставить слайдеры на дуги безопасности двигателя, а также на карданный привод по центру заднего колеса.</p><p>5. Разгонял я его пока только до 150 км в час, на большую скорость пока срабатывает в голове клапан безопасности, т к ранее с начала 1978 и по конец 1982 года был только новый мот JAWA-350, и далее до сегодняшнего дня в моём парке были только автомобили. И, по моему мнению, то ускорение т е Максимальный крутящий момент, который давала JAWA-350 на первой скорости - BMW R1250GSA даёт на шестой, вот потому с ним сначала нужно подружиться и настроить свой головной разум на эти его параметры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 760729, member: 17690"] Ну вот немного покатал свой мот BMW R1250GS Adventure HP, и первые мои впечатления, и вопросы после покатушек: 1. Между первой и второй скоростью квикшифтер отрабатывает не комфортно т е дёргано, и как я понял необходима перегазовка и тогда всё ОК, но между второй и третьей и далее всё как бы и нормально 2. При езде шумноват, но я думаю этот шум из-за покрышек, позднее после обкатки мота и в том числе покрышек попробую проехать без шлема и прислушаться 3. По мощности мот просто огонь, хотя пока ездил только в самом лёгком режиме RAIN, т к сначала нужно набраться опыта по укрощению этого зверя, а затем уже можно ездить и более жёстко, хотя уже ездил и по бездорожью и даже по мелкому жидкому гравию – и в данном случае как говорят подумал куда же я заехал. 4. Уже даже успел мот и положить на тротуар возле дома – по неопытности, т е не выдвинув боковую подножку стал его парковать, и это понял только когда мот стал ложиться на тротуар и конечно удержать его не смог. Но есть в этом и плюс т е с полным баком я его поднял без проблем, чего иногда боялся, ну не как бутерброд, но и не умирая под ним. А также когда поднял то понял, что для таких мелких недоразумений необходимо поставить слайдеры на дуги безопасности двигателя, а также на карданный привод по центру заднего колеса. 5. Разгонял я его пока только до 150 км в час, на большую скорость пока срабатывает в голове клапан безопасности, т к ранее с начала 1978 и по конец 1982 года был только новый мот JAWA-350, и далее до сегодняшнего дня в моём парке были только автомобили. И, по моему мнению, то ускорение т е Максимальный крутящий момент, который давала JAWA-350 на первой скорости - BMW R1250GSA даёт на шестой, вот потому с ним сначала нужно подружиться и настроить свой головной разум на эти его параметры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу