Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Адвенчер, не Адвенчер, 10 литров и 2 см. и... Я вот заказал...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 756664" data-attributes="member: 17690"><p>KTM я тоже пол годя назад рассматривал а именно 1290 SUPER ADVENTURE R, но </p><p>Во первых и <strong><u>главное</u></strong> ближайший авторизованный сервиз на расстоянии - 330 км, ну далее хоть и не критично но цепь, камерные колёса, если упаковать как гуся то цена у кого больше спорный вопрос, ветрозащита и защита райдера тут гусь выигрывает, Да КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R мощнее и это бесспорно но и при этой мощи топлива не мало закладывает и это нормально, На счёт веса то из за низкого центра тяжесть толстый гусь не ощущается тяжелее новой Хонда Африки и того же КТМ, а то ещё и выигрывает у Африки Качество по статистике у гуся выше</p><p></p><p><strong>И главное </strong> Это всё спорные вопросы а самое главное они в этой ветке никому не нужны</p><p>Оба мота хорошие и на любителя, но почему то кого только из райдеров не спрашивал то любителей значительно больше у гуся и все говорят что их отделяет от BMW R1200-1250 GSA только низкие их доходы т е цена</p><p></p><p>PS</p><p>Мне КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R тоже нравиться, но нет возможности иметь несколько мотов</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 756664, member: 17690"] KTM я тоже пол годя назад рассматривал а именно 1290 SUPER ADVENTURE R, но Во первых и [B][U]главное[/U][/B] ближайший авторизованный сервиз на расстоянии - 330 км, ну далее хоть и не критично но цепь, камерные колёса, если упаковать как гуся то цена у кого больше спорный вопрос, ветрозащита и защита райдера тут гусь выигрывает, Да КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R мощнее и это бесспорно но и при этой мощи топлива не мало закладывает и это нормально, На счёт веса то из за низкого центра тяжесть толстый гусь не ощущается тяжелее новой Хонда Африки и того же КТМ, а то ещё и выигрывает у Африки Качество по статистике у гуся выше [B]И главное [/B] Это всё спорные вопросы а самое главное они в этой ветке никому не нужны Оба мота хорошие и на любителя, но почему то кого только из райдеров не спрашивал то любителей значительно больше у гуся и все говорят что их отделяет от BMW R1200-1250 GSA только низкие их доходы т е цена PS Мне КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R тоже нравиться, но нет возможности иметь несколько мотов [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу