Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Адвенчер, не Адвенчер, 10 литров и 2 см. и... Я вот заказал...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 756436" data-attributes="member: 10136"><p>Александр, печальная эта тема конечно.( </p><p>Ситуация эта, как и еще множество других подобных - очень хорошо описана в книжке Дэвида Хаффа, которую я упоминал. Она в свободном доступе в нете. Проблема не в заметности мотоцикла в данном случае, и жилет не особенно в помощь. Глядите! </p><p> Время, которое проходит от момента фиксации водителем автомобиля (на второстепенной дороге) движущегося объекта (мотоцикла) до момента СТОЛКНОВЕНИЯ - может быть принципиально разным - вплоть до отсутствия столкновения.</p><p> Влияние оказывает:</p><p>- скорость автомобиля</p><p>- состояние дорожного покрытия</p><p>- состояние тормозной системы и покрышек</p><p>- внимание водителя</p><p>- готовность к началу немедленного торможения</p><p>- опыт, возраст, усталость водителя, состояние его зрения.</p><p> </p><p> Все эти факторы при негативном их стечении могут стать катастрофическими - и главное - что мы НЕ МОЖЕМ на них повлиять. Это плохо.</p><p> И я намеренно не указываю СКОРОСТЬ МОТОЦИКЛА! Потому что это единственный зависящий от нас фактор. Если скорость мотоцикла выбрана таким образом, что при возникновении опасности (выезд нарушителя с пересекающей второстепенной, или поворот встречной машины налево) экстренного торможения будет достаточно для остановки ДО предполагаемой "точки встречи" - значит скорость выбрана правильно. </p><p> Лично я уже давно привык:</p><p> - забор справа от трассы, разделитель слева - скорость "как нравится" (но Оленей и Лосей все равно имеем в виду))</p><p>- перекресток (даже регулируемый) - рассчитывай возможности торможения. Лучше всегда думать за себя, и за того кто тебя не видит.</p><p> PS</p><p>Было дело, были ситуации, случалось прилечь. Больше не хочется)</p><p>Прошу прощения за многобукв и оффтоп. Хотя - нам всем эта тема важнее всего.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Дмитрий, а кто никнейм на липучку вышивал?)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 756436, member: 10136"] Александр, печальная эта тема конечно.( Ситуация эта, как и еще множество других подобных - очень хорошо описана в книжке Дэвида Хаффа, которую я упоминал. Она в свободном доступе в нете. Проблема не в заметности мотоцикла в данном случае, и жилет не особенно в помощь. Глядите! Время, которое проходит от момента фиксации водителем автомобиля (на второстепенной дороге) движущегося объекта (мотоцикла) до момента СТОЛКНОВЕНИЯ - может быть принципиально разным - вплоть до отсутствия столкновения. Влияние оказывает: - скорость автомобиля - состояние дорожного покрытия - состояние тормозной системы и покрышек - внимание водителя - готовность к началу немедленного торможения - опыт, возраст, усталость водителя, состояние его зрения. Все эти факторы при негативном их стечении могут стать катастрофическими - и главное - что мы НЕ МОЖЕМ на них повлиять. Это плохо. И я намеренно не указываю СКОРОСТЬ МОТОЦИКЛА! Потому что это единственный зависящий от нас фактор. Если скорость мотоцикла выбрана таким образом, что при возникновении опасности (выезд нарушителя с пересекающей второстепенной, или поворот встречной машины налево) экстренного торможения будет достаточно для остановки ДО предполагаемой "точки встречи" - значит скорость выбрана правильно. Лично я уже давно привык: - забор справа от трассы, разделитель слева - скорость "как нравится" (но Оленей и Лосей все равно имеем в виду)) - перекресток (даже регулируемый) - рассчитывай возможности торможения. Лучше всегда думать за себя, и за того кто тебя не видит. PS Было дело, были ситуации, случалось прилечь. Больше не хочется) Прошу прощения за многобукв и оффтоп. Хотя - нам всем эта тема важнее всего. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Дмитрий, а кто никнейм на липучку вышивал?) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу