Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Адвенчер, не Адвенчер, 10 литров и 2 см. и... Я вот заказал...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 756429" data-attributes="member: 17690"><p>Всё верно, окрас мотоцикла, штанов, куртки, шлема также и доп свет - всё это и составляет в совокупности - 100% контраста распознавания райдера</p><p>Т К сзади и спереди больший эффект оказывает контрастная жёлтая куртка, цветной шлем и (доп свет с переди), а при пересечении дорог райдер в профиль менее заметен а мот во всей красе своего окраса виден.</p><p>Почему говорю, у нас местного райдера в Европе на перекрёстке так и сбила машина двигаясь со второстепенной дороги - мот R1200 GSA был тёмно-серого цвета и водила авто просто не заметил его, мот как бы слился с проезжей частью т е не было достаточного контраста распознавания и райдер в Европе долго лежал в больнице - и потом, когда приехал домой написал: Для нас оказывается все дороги второстепенные!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 756429, member: 17690"] Всё верно, окрас мотоцикла, штанов, куртки, шлема также и доп свет - всё это и составляет в совокупности - 100% контраста распознавания райдера Т К сзади и спереди больший эффект оказывает контрастная жёлтая куртка, цветной шлем и (доп свет с переди), а при пересечении дорог райдер в профиль менее заметен а мот во всей красе своего окраса виден. Почему говорю, у нас местного райдера в Европе на перекрёстке так и сбила машина двигаясь со второстепенной дороги - мот R1200 GSA был тёмно-серого цвета и водила авто просто не заметил его, мот как бы слился с проезжей частью т е не было достаточного контраста распознавания и райдер в Европе долго лежал в больнице - и потом, когда приехал домой написал: Для нас оказывается все дороги второстепенные! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу