Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Адвенчер, не Адвенчер, 10 литров и 2 см. и... Я вот заказал...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 755771" data-attributes="member: 10136"><p>Дело не в цене, конечно. Мотоциклы весьма разные.</p><p>Вопрос о высоте седла - вовсе не праздный! Четыре года я ездил на худом и по хорошим дорогам, и по плохим, и по грейдерам - плюс ежедневно по Белокаменной 40-50 км - и потихоньку поднял подвеску максимально вверх). Удобнее!</p><p> Признаюсь, первые остановки/слезания/сдавания назад уже на новом (Аdv 1250) немного встревожили)) Но все в порядке, вопрос привычки. </p><p> Полный бак и верхние дуги ощутимо подняли центр тяжести? В статике - да, но не ощутимо, а слегка! И только до момента страгивания, дальше - он легок и весел)) Пришлось покатать его по гаражу туда- сюда, нормально все. Короче, не будем смешить разговорами про тяжесть - владельцев...менее удобных мотоциклов.</p><p> Приятно удивила легкость управления толстого на вид Адв - наклон вилки-то другой)) Читал об этом, слушал YOU TUBE обзоры - но все равно удивило, с какой охотой он заныривает в повороты! Мне такое НРА! </p><p> В пробках - никакой разницы, руль одинаковый, остальное "в голове".</p><p> Единственное, что пока не буду оценивать - ветрозащиту. Нет, снизу пять баллов. А вот верхняя полусфера... С родным OEM стеклом худого ее мне было очень мало. С установленным (на худом же) PUIG, с усилителем и "щитками" на баке - в самый раз. Перед самым Норд Каппом, в веселые +5 норвежского августа с дождем - ОЧЕНЬ в самый раз. Поэтому - пока не знаю, оставлю ли оригинальное на жирном, или снова поставлю побольше - время покажет. Пока недолгие прохваты при 6-8 градусов - не аргумент для оценки.</p><p> Мотор другой! Это не совсем по теме, но раз уж начал)). Едет снизу доверху веселее, но пока не раскручивал до "красненького", ибо молод он еще. Звук другой - меньше тарахтения жестяной банки с гайками и болтами, и куда больше бодрящего "инфразвука" (а глушитель вроде тот же!). </p><p></p><p> извините за многабукв - все исключительно в порядке "поделиться опытом при подготовке к весенне-летней навигации":biggrin:</p><p> По поводу фрезерованных деталей - Отнюдь)) Как почитатель оных - кое-что на нового жирного поставлю (за исключением гусятницы и крышек цилиндров). Зеркала очень красиво сделаны, а подножки - не просто красивы, но и чертовски функциональны, с подпружиненными регулируемыми резинками. Прокатившись с адвшными - понял, что поставлю и на этот. Вибрация - не мое))</p><p> к тому же - на Адв темно-оливкого цвета "kalamata" - фрезерованные детали прямо "в жилу" будут, уж простят меня коллеги за вкусовщину)). Но это все перед будущим сезоном (следующего года)), долгими зимними вечерами и тд. </p><p> А пока - ждем свободы и погоды!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 755771, member: 10136"] Дело не в цене, конечно. Мотоциклы весьма разные. Вопрос о высоте седла - вовсе не праздный! Четыре года я ездил на худом и по хорошим дорогам, и по плохим, и по грейдерам - плюс ежедневно по Белокаменной 40-50 км - и потихоньку поднял подвеску максимально вверх). Удобнее! Признаюсь, первые остановки/слезания/сдавания назад уже на новом (Аdv 1250) немного встревожили)) Но все в порядке, вопрос привычки. Полный бак и верхние дуги ощутимо подняли центр тяжести? В статике - да, но не ощутимо, а слегка! И только до момента страгивания, дальше - он легок и весел)) Пришлось покатать его по гаражу туда- сюда, нормально все. Короче, не будем смешить разговорами про тяжесть - владельцев...менее удобных мотоциклов. Приятно удивила легкость управления толстого на вид Адв - наклон вилки-то другой)) Читал об этом, слушал YOU TUBE обзоры - но все равно удивило, с какой охотой он заныривает в повороты! Мне такое НРА! В пробках - никакой разницы, руль одинаковый, остальное "в голове". Единственное, что пока не буду оценивать - ветрозащиту. Нет, снизу пять баллов. А вот верхняя полусфера... С родным OEM стеклом худого ее мне было очень мало. С установленным (на худом же) PUIG, с усилителем и "щитками" на баке - в самый раз. Перед самым Норд Каппом, в веселые +5 норвежского августа с дождем - ОЧЕНЬ в самый раз. Поэтому - пока не знаю, оставлю ли оригинальное на жирном, или снова поставлю побольше - время покажет. Пока недолгие прохваты при 6-8 градусов - не аргумент для оценки. Мотор другой! Это не совсем по теме, но раз уж начал)). Едет снизу доверху веселее, но пока не раскручивал до "красненького", ибо молод он еще. Звук другой - меньше тарахтения жестяной банки с гайками и болтами, и куда больше бодрящего "инфразвука" (а глушитель вроде тот же!). извините за многабукв - все исключительно в порядке "поделиться опытом при подготовке к весенне-летней навигации":biggrin: По поводу фрезерованных деталей - Отнюдь)) Как почитатель оных - кое-что на нового жирного поставлю (за исключением гусятницы и крышек цилиндров). Зеркала очень красиво сделаны, а подножки - не просто красивы, но и чертовски функциональны, с подпружиненными регулируемыми резинками. Прокатившись с адвшными - понял, что поставлю и на этот. Вибрация - не мое)) к тому же - на Адв темно-оливкого цвета "kalamata" - фрезерованные детали прямо "в жилу" будут, уж простят меня коллеги за вкусовщину)). Но это все перед будущим сезоном (следующего года)), долгими зимними вечерами и тд. А пока - ждем свободы и погоды!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу