Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Муки выбора. Центральный кофр для R1250 GS ADV (прощу совета)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владимир_DON" data-source="post: 768528" data-attributes="member: 16239"><p>Катаюсь уже 3 года с 58 литровым Каппа. В итоге после дальняков по разным покрытиям, пришел к выводу, что нужно уменьшать размер до 48. </p><p>58 вкупе с баулом на заднее сиденье, позволяет увезти ВСЕ. </p><p>Но из-за этого начинаешь больше шмурдяка с собой грузить, что негативно сказывается позднее на управлении по неровным покрытиям(например валить по степям Казахстана с полным кофром в 58л - это сомнительная практика).</p><p>Кстати цвет черный. за все годы он без царапин. Внутри ничего не греется на жаре(даже на Кавказском солнце), потому что обклеил внутри все карпетом.</p><p>Из минусов - крепление монокей в районе соединения шпилек с кофром начинает расширятся от езды по неровностям при полном загрузе кофра, резиновые демпферы отваливаются от площадки, приходится колхозить бОльший по площади демпфер.</p><p>ИМХО. По качеству, внешнему и внутреннему виду лучше, чем оригинал(говорю от лица нашей команды, которая разрабатывает и собирает свои кофры).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владимир_DON, post: 768528, member: 16239"] Катаюсь уже 3 года с 58 литровым Каппа. В итоге после дальняков по разным покрытиям, пришел к выводу, что нужно уменьшать размер до 48. 58 вкупе с баулом на заднее сиденье, позволяет увезти ВСЕ. Но из-за этого начинаешь больше шмурдяка с собой грузить, что негативно сказывается позднее на управлении по неровным покрытиям(например валить по степям Казахстана с полным кофром в 58л - это сомнительная практика). Кстати цвет черный. за все годы он без царапин. Внутри ничего не греется на жаре(даже на Кавказском солнце), потому что обклеил внутри все карпетом. Из минусов - крепление монокей в районе соединения шпилек с кофром начинает расширятся от езды по неровностям при полном загрузе кофра, резиновые демпферы отваливаются от площадки, приходится колхозить бОльший по площади демпфер. ИМХО. По качеству, внешнему и внутреннему виду лучше, чем оригинал(говорю от лица нашей команды, которая разрабатывает и собирает свои кофры). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу