Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Мотошкола motostudy.ru
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HOOD" data-source="post: 753721" data-attributes="member: 7561"><p>Воены асфальта - самоучки, судя по всему.....</p><p></p><p>ХЗ, штотакое защипом пальцев, но хват должен быть таким, чтобы не создавать излишнее напряжение в кисти и обеспечивать <em>моментальную</em> возможность перейти к торможению или в оттяжку в стойке.</p><p>И фактически, единственно правильное положение руки, это хват в стиле "Виктори"(два пальца вверх) - указательный и средний <em>всегда</em> на рычаге тормоза, большим, безымянным и мизинцем удерживается ручка газа. За счёт лёгкого упора пальцами в рычаг тормоза ослабляется хват, сильно разгружается кисть и обеспечивается точная дозировка газа. При этом вставание в стойку происходит без необходимости перехвата.</p><p>В общем, кто ездит по бездорожью, всё про это знают.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HOOD, post: 753721, member: 7561"] Воены асфальта - самоучки, судя по всему..... ХЗ, штотакое защипом пальцев, но хват должен быть таким, чтобы не создавать излишнее напряжение в кисти и обеспечивать [I]моментальную[/I] возможность перейти к торможению или в оттяжку в стойке. И фактически, единственно правильное положение руки, это хват в стиле "Виктори"(два пальца вверх) - указательный и средний [I]всегда[/I] на рычаге тормоза, большим, безымянным и мизинцем удерживается ручка газа. За счёт лёгкого упора пальцами в рычаг тормоза ослабляется хват, сильно разгружается кисть и обеспечивается точная дозировка газа. При этом вставание в стойку происходит без необходимости перехвата. В общем, кто ездит по бездорожью, всё про это знают..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу