Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Раздушка f 750 gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 753307" data-attributes="member: 42"><p>В любом типе ДВС, при производстве решается вопрос баланса кутящего момента и мощности. Это взаимоисключающие вещи. В гражданских версиях, производитель старается размазать крутящий момент по диапазону оборотов. Что бы приёмистость была при как можно в более широком диапазоне. Увеличение значений мощности и крутящего одновременно, возможно только путём увеличения объёма.</p><p>Если ты хочешь больше лошадей, то это будет за счёт уменьшения крутящего момента или сужения диапазона оборотов, где он есть.</p><p>Не забываем про коробку передач. Там ничего не изменишь.</p><p>Серьёзные настройки возможны путём установки спортивных мозгов в придачу к основным.</p><p>Всё это жрёт реурс.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 753307, member: 42"] В любом типе ДВС, при производстве решается вопрос баланса кутящего момента и мощности. Это взаимоисключающие вещи. В гражданских версиях, производитель старается размазать крутящий момент по диапазону оборотов. Что бы приёмистость была при как можно в более широком диапазоне. Увеличение значений мощности и крутящего одновременно, возможно только путём увеличения объёма. Если ты хочешь больше лошадей, то это будет за счёт уменьшения крутящего момента или сужения диапазона оборотов, где он есть. Не забываем про коробку передач. Там ничего не изменишь. Серьёзные настройки возможны путём установки спортивных мозгов в придачу к основным. Всё это жрёт реурс. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу