Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Работа абс на мотоцикле при выжатом сцеплении?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 752476" data-attributes="member: 2271"><p>что это ему глохнуть вдруг? ну если только не обслужен и холостые не держит</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>абсу пофигу на тягу, он с ней не связан, его дело не допускать блокировки колеса тормозами.</p><p>а что по поводу тормозного пути - те тесты говорили об этом, да. но по моему они там только замеряли длину тормозного пути, графиков телеметрии всех узлов не было, и почему так происходит - нет сцепления тормозной путь короче - хз. я бы предположил, что хотя и есть сила торможения двигателем, в какойто момент торможения она становится паразитной, видимо, сила тормозов уходит не на колесо, а еще передается на двигатель. т.е. в какойто момент тормоза останавливают двигатель, хотя кажется что тот сам тормозит. с учетом того, что по тестам разница в паре метров, то без телеметрии предположить этот момент сложно - то ли в начале торможения когда двигатель еще на высоких оборотах, но там и макс. сила тормозов не достигнута, то ли в конце, но тогда когда тормоза прогреты и выдают макс. и передок загружен, а у задка наоборот зацеп снижается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 752476, member: 2271"] что это ему глохнуть вдруг? ну если только не обслужен и холостые не держит [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] абсу пофигу на тягу, он с ней не связан, его дело не допускать блокировки колеса тормозами. а что по поводу тормозного пути - те тесты говорили об этом, да. но по моему они там только замеряли длину тормозного пути, графиков телеметрии всех узлов не было, и почему так происходит - нет сцепления тормозной путь короче - хз. я бы предположил, что хотя и есть сила торможения двигателем, в какойто момент торможения она становится паразитной, видимо, сила тормозов уходит не на колесо, а еще передается на двигатель. т.е. в какойто момент тормоза останавливают двигатель, хотя кажется что тот сам тормозит. с учетом того, что по тестам разница в паре метров, то без телеметрии предположить этот момент сложно - то ли в начале торможения когда двигатель еще на высоких оборотах, но там и макс. сила тормозов не достигнута, то ли в конце, но тогда когда тормоза прогреты и выдают макс. и передок загружен, а у задка наоборот зацеп снижается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу