Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Работа абс на мотоцикле при выжатом сцеплении?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 752462" data-attributes="member: 17988"><p>1. Меня учили торможению именно на мокром асфальте при отключенном предварительно АБС. Смысл - экстренное торможение должно быть максимально эффективным. АБС этому не помогает. Он помогает не перетормозить, и не уронить мот.</p><p></p><p>Вопрос: если "перед сезоном вы решили подточить навыки", то зачем отрабатывать торможение не эффективное?</p><p></p><p>2. До покупки своего первого мота я 8 лет занимался велоспортом, на спортивном веле передний тормоз слева. И именно он способен придать велосипеду необходимый импульс торможения, чтобы избежать, например, падения в пелотоне, когда перед вами резко стали тормозить. За годы гонок и тренировок моя левая кисть научилась задействовать передний тормоз до того, как голова успевает что-то сообразить. Обычно возникает опасная ситуация, левая рука задействует передний тормоз, я удерживаюсь в вертикальном положении, а уже секунды через 3-5 я осмысливаю, что произошло.</p><p>Теперь на моте при любом кипише я часто непроизвольно выжимаю сцепление, никак не могу отучиться. И могу точно сказать, что когда едешь по Мск на 150 кмч, а впереди начинают тормозить, то выжатое сцепление очень портит тормозное усилие мота. Даже на БМВ С1000РР с брембовскими тормозами разница в тормозном импульсе на выжатом и не выжатом сцеплении сильно заметна. </p><p></p><p>Возможно, инструктор слышал, что при разнице в скорости вращения двух колес система АБС штатно отключается. Так, например, выставляя мот на центральную подножку и воткнув скорость, по прошествии несколько десятков секунд мы добивались отключения АБС на Фазере перед тренировкой по отработке экстренного торможения. В меню АБС отключить не было возможности у Фазера. Но при торможении с не выжатым сцеплением АБС никогда не отключалось. И я в это сам не поверю, пока не увижу пример.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 752462, member: 17988"] 1. Меня учили торможению именно на мокром асфальте при отключенном предварительно АБС. Смысл - экстренное торможение должно быть максимально эффективным. АБС этому не помогает. Он помогает не перетормозить, и не уронить мот. Вопрос: если "перед сезоном вы решили подточить навыки", то зачем отрабатывать торможение не эффективное? 2. До покупки своего первого мота я 8 лет занимался велоспортом, на спортивном веле передний тормоз слева. И именно он способен придать велосипеду необходимый импульс торможения, чтобы избежать, например, падения в пелотоне, когда перед вами резко стали тормозить. За годы гонок и тренировок моя левая кисть научилась задействовать передний тормоз до того, как голова успевает что-то сообразить. Обычно возникает опасная ситуация, левая рука задействует передний тормоз, я удерживаюсь в вертикальном положении, а уже секунды через 3-5 я осмысливаю, что произошло. Теперь на моте при любом кипише я часто непроизвольно выжимаю сцепление, никак не могу отучиться. И могу точно сказать, что когда едешь по Мск на 150 кмч, а впереди начинают тормозить, то выжатое сцепление очень портит тормозное усилие мота. Даже на БМВ С1000РР с брембовскими тормозами разница в тормозном импульсе на выжатом и не выжатом сцеплении сильно заметна. Возможно, инструктор слышал, что при разнице в скорости вращения двух колес система АБС штатно отключается. Так, например, выставляя мот на центральную подножку и воткнув скорость, по прошествии несколько десятков секунд мы добивались отключения АБС на Фазере перед тренировкой по отработке экстренного торможения. В меню АБС отключить не было возможности у Фазера. Но при торможении с не выжатым сцеплением АБС никогда не отключалось. И я в это сам не поверю, пока не увижу пример. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу