Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Работа абс на мотоцикле при выжатом сцеплении?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 752440" data-attributes="member: 2"><p>Вот этот элемент, <strong>выжимаем сцепление = разрываем связь между двигателем и колесом.</strong>, при условии что мотоцикл остается на нейтрали, во первых начинает ускоряться, т.к его не держит компрессия двигателя. и самое страшное, что он может просто заглохнуть. В этом случае ситуация усугубится еще больше.</p><p>Когда я учился в автошколе, наш преподаватель, всегда говорил, на нейтраль переключаетесь только на светофоре, когда стоите и вообще запрещал ездить на нейтрали, без разницы, докатываешься ты до светофора или катишься с горки, всегда ехать на передаче, соответствующей скорости движения.</p><p></p><p>Лучше даже с каждой передачей вниз сбрасывать сцепление, торможение будет еще более эффективным. </p><p>То есть, правая рука и правая нога зажимают тормоз, левая нога переключает передачи вниз, левая рука отщелкивает после каждого переключения сцепление, тем самым соединяя двигатель и коробку на более низкой передаче и компрессией останавливая мотоцикл и так до первой передачи и остановки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 752440, member: 2"] Вот этот элемент, [B]выжимаем сцепление = разрываем связь между двигателем и колесом.[/B], при условии что мотоцикл остается на нейтрали, во первых начинает ускоряться, т.к его не держит компрессия двигателя. и самое страшное, что он может просто заглохнуть. В этом случае ситуация усугубится еще больше. Когда я учился в автошколе, наш преподаватель, всегда говорил, на нейтраль переключаетесь только на светофоре, когда стоите и вообще запрещал ездить на нейтрали, без разницы, докатываешься ты до светофора или катишься с горки, всегда ехать на передаче, соответствующей скорости движения. Лучше даже с каждой передачей вниз сбрасывать сцепление, торможение будет еще более эффективным. То есть, правая рука и правая нога зажимают тормоз, левая нога переключает передачи вниз, левая рука отщелкивает после каждого переключения сцепление, тем самым соединяя двигатель и коробку на более низкой передаче и компрессией останавливая мотоцикл и так до первой передачи и остановки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу