Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Работа абс на мотоцикле при выжатом сцеплении?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bogd@n" data-source="post: 752438" data-attributes="member: 1336"><p>Немного не так, выжимаем сцепление = разрываем связь между двигателем и колесом.</p><p></p><p>Если начинаешь томозить то инстинктивно сбрасываешь (закрываешь до конца) газ. Если сбрасываешь газ то включается торможение двигателем. При закрытом газе ничего там не сгорает (ибо нечему) и никуда не толкает а наоборот, энергия вдобавок тратится на вращение трансмиссии, коленвала, сжатие воздуха в цилиндрах. Лучше всего одновременно с торможением щёлкать передачи вниз если есть на это время и можно без сцепления чтобы не тратить драгоценные мгновения.</p><p></p><p>Если у мопеда большой объем и успел дощелкать до первой и двигатель заблокирует колесо, то АБС, видя остановку заднего колеса, просто распустит задние колодки, но это ни на что не влияет, т.к. колесо все равно заблокировано. </p><p>Еще в результате такого жесткого торможения двигателем может возникнуть чаттеринг. Чтобы не допустить этого и блокировки заднего колеса на большеобъемные мотоциклы ставят проскальзывающее сцепление.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bogd@n, post: 752438, member: 1336"] Немного не так, выжимаем сцепление = разрываем связь между двигателем и колесом. Если начинаешь томозить то инстинктивно сбрасываешь (закрываешь до конца) газ. Если сбрасываешь газ то включается торможение двигателем. При закрытом газе ничего там не сгорает (ибо нечему) и никуда не толкает а наоборот, энергия вдобавок тратится на вращение трансмиссии, коленвала, сжатие воздуха в цилиндрах. Лучше всего одновременно с торможением щёлкать передачи вниз если есть на это время и можно без сцепления чтобы не тратить драгоценные мгновения. Если у мопеда большой объем и успел дощелкать до первой и двигатель заблокирует колесо, то АБС, видя остановку заднего колеса, просто распустит задние колодки, но это ни на что не влияет, т.к. колесо все равно заблокировано. Еще в результате такого жесткого торможения двигателем может возникнуть чаттеринг. Чтобы не допустить этого и блокировки заднего колеса на большеобъемные мотоциклы ставят проскальзывающее сцепление. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу